1.вы пишите про одну транзакцию, а как пользователь оплачивает ТО/ремонт машины?
2.почему не задавали вопрос «разрешали вы когда-то другому человеку управлять своим автомобилем?». Что-то мне подсказывает, что большинство людей этого не сделают.
На мой взгляд сам бизнес не жизнеспособен - уже есть прямые конкуренты (автоконсьержы), при указанной цене вы больше денег потратите на привлечение клиентов и оплату водителей, а если спрос будет большой Гетт добавит к услуге «трезвый водитель» новую («доставка в сервис») и ваш сервис, при лучшем исходе, потеряет большую часть клиентов.
С карты на карту можно, но закрыть вклад, да и открыть новый нельзя.
Тоже напишу про UX - в приложении невозможно закрыть вклад и перевести деньги на карту и с карты на счет, хотя сам счет открыть онлайн можно.
Разбивка по тратам с графиком тоже бы не помешала.
У вашего основного конкурента все это есть.
Это не вторичная переработка, а очередной green washing, но основная проблема для потенциальных франчайзи в другом - вы предлагаете купить у вас оборудование, которое представляет из себя обычный пресс для пластика, который можно изготовить без особых проблем и без вас и предлагаете использовать уже переработанный пластик (!) со станций сортировки (кстати, сколько у вас составляет масса переработанного пластика в процентах от общей массы изделия?), то есть, фактически, торговать обычными пластиковыми лавками с миллионом конкурентов, но пытаясь замаскировать это под борьбу за окружающую среду.
я сейчас ради интереса посмотрел госзакупки (а это основной канал сбыта который вы предлагаете) и в большинстве случаев требуются или деревянные лавки или лавки с металлической основой, а даже если объявят о закупке именно пластиковых лавок с содержанием переработанного сырья, то любая фабрика, которая уже выпускает пластиковую мебель, также как и вы закупит сырье с сортировочных пунктов и задавит ваших франчайзи ценой.
И именно по этому сами вы этими лавками не торгуете(участие в госзакупках я не нашел), а продаете франшизы.
Еще одни продавцы франшиз из воздуха...
Если считать в долларах, то цена недвижимости в Москве снижается уже с 2008.
А в вашем примере 2500000 рублей в 2013 году - это ~84000$ и я уверен, что сейчас, если пересчитать ее стоимость в валюте, она стоит дешевле. Вот такие надежные инвестиции в недвижимость...
И да, риски для квартиры тоже есть - пожары, потопы, появление эстакады под окнами и т.д.
Интересно что по этому поводу скажет Startrack. Или, также как и с просто уберут информацию о них со своего сайта?
Рад что сам не вложил ни в проект Фалдина, ни в Футибол.
Там же написано - источник денег это «дорогостоящие белые люди на джипах». И желательно чтобы сами они не приезжали и не мешали отбирать эти деньги у конкурирующих племен.
А реальность и выполнимость своих планов утопистов никогда не интересовала.
А расскажите как выглядит сервис для клиента? То есть, я передаю машину вам, при этом сам должен договориться о времени обслуживания, а потом заплатить им?Кстати, не встречал оплату сервиса онлайн.
Про первопроходцев и консерваторов понимаю, но моя гипотеза такая - помимо того что люди могут бояться за сохранность машины, для многих людей машина это личное пространство и пускать туда незнакомых людей они в принципе не готовы. Что-то похожее не проверяли?
из автоконсьержей знаю Альфред. Лично не пользовался, но много слышал.