29 февраля 2024 года я через интернет-площадку «Мегамаркет» на сайте «megamarket.ru» в магазине Эльдорадо дистанционным способом приобретен телевизор Philips 50PUS8057/60(далее — Товар) стоимостью 44999р. , заказ № 800357335. Заказ был полностью оплачен в день его оформления с банковской карты и бонусного счета Мегамаркет. Это подтверждается электр…
Такая же ситуация, 08.09.2024 были куплены смарт-часы детские, а 12.09.2024 возвращены в магазин. Денег магазин не возвращает, даже если после проведенной ими экспертизы, по результатам которой сказано, что они в исправном состоянии. На разных ресурсах, Эльдорадо сообщает как легко у них можно вернуть товар, в отличии от других продавцов! По факту, никак, эта реклама не работает!
В магазине всячески давят на тебя, то говорят "Мы же Вас не заставляли покупать этот товар", то якобы "Вы предустановили программу свою на часы, поэтому отказ", то "Ваш тарифный план должен быть для этих часов не менее 2 Гб" (у нас их 5Гб!)
Вы серьезно? На детские смарт часы программа не устанавливается, она скачивается на телефон родителей для слежки за ребенком.
Официальный отказ (запрошено в претензии) магазин не предоставляет, исключительно в устной форме от лица Управляющего магазином.
Как на рынке!