В процессе проверки Товара дома, мной было обнаружено, что в данной модели отсутствует функция уплавления (MEMC), что приводит к дерганью картинки при динамических сценах, отсутствие функции Upscaling(повышения качества изображения SD каналов) из-за чего некоторые DVB-T2 каналы показывают в очень плохом качестве с артефактами, также отсутствует тонкая настройка цветов и нет возможности настроить уже имеющиеся цветовые пресеты под себя. Отсутствие данных функций меня не устраивает и при просмотре телевизора у меня появляется боль в глазах, из-за чего мной было принято решение о возврате данного телевизора в соответствии с информацией Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара" и в соответствии с п. 4 ст. 26.1. Дистанционный способ продажи товара Закона РФ «О защите прав потребителей, а также "Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» п.21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества, за исключением лекарственных препаратов для медицинского применения, возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара."
Дмитрий, добрый день! Как только тщательно все проверим и разберемся напишем вам.
Жду. Только не понятно, а что именно тщательно тут ещё можно проверять?
Заодно и про меня не забудьте.
Неделя на доставку мышки компьютерной - это крайне долго (тем более, что ее в срок не привезли, а специалист работает над решением проблемы уже 7 часов).
Я не против специалиста. И не против его работы. Я не против и подождать (лишь бы дали ориентиры по срокам).
Я тоже купил в Эльдорадо телевизор 13.03.2024г хайсенс 75a7GQ за 94880р.качество картинки просто ужас лица, руки, пальцы красные, ни какие настройки не помогают белый цвет с оттенком красного чёрного цвета вообще нет.14 дней ни прошло повёз в магазин 26.03.204 в магазине товар приняли, но возврат денежных средств или обмен на другой ни зделали сказали надо проводить проверку на качество. Написал заявление о возврате денег. Сказали что в тичении 20 дней проведут проверку. Думаю ладно уехал домой. На следующий день приехал в магазин сказать, что хочу присутствовать на проверке качества. На что мне сразу поступил ответ котегорически Нет!!! Я в шоке это моё право говорят это политика магазина, только через суд. Пол часа разговора ни чего ни дало! Их проверке я ни доверяю, теперь точно!!! Жду теперь ответа от магазина. Боюсь их проверка меня не устроит буду подавать в суд и на независимую экспертизу!!! Потрачу время и деньги но неотступлюсь перед этим магазином придам полной глазки многие жалуются на эльдорадо! Буду держать вас вкурсе как идёт моё дело.
Такая же ситуация, 08.09.2024 были куплены смарт-часы детские, а 12.09.2024 возвращены в магазин. Денег магазин не возвращает, даже если после проведенной ими экспертизы, по результатам которой сказано, что они в исправном состоянии. На разных ресурсах, Эльдорадо сообщает как легко у них можно вернуть товар, в отличии от других продавцов! По факту, никак, эта реклама не работает!
В магазине всячески давят на тебя, то говорят "Мы же Вас не заставляли покупать этот товар", то якобы "Вы предустановили программу свою на часы, поэтому отказ", то "Ваш тарифный план должен быть для этих часов не менее 2 Гб" (у нас их 5Гб!)
Вы серьезно? На детские смарт часы программа не устанавливается, она скачивается на телефон родителей для слежки за ребенком.
Официальный отказ (запрошено в претензии) магазин не предоставляет, исключительно в устной форме от лица Управляющего магазином.
Как на рынке!