Предсказывать будущее можно разными способами: можно заглянуть в хрустальный шар, можно гадать на кофейной гуще, а можно обратиться к серьёзным методам и надёжным цифрам. Прогнозная аналитика — давно уже не научная фантастика. Аналитики Convergent расскажут, как она устроена на примере обычного интернет-магазина.
Как "работающий в полях", могу озвучить, что предиктив пока невозможен.
Математическая модель - это сферический конь в вакууме. Очень много факторов влияют и на продажи, и на эффективность РК. "Плюс-минус" я могу предсказать и без модели - на экспертном уровне. А дальше начинается гадание на кофейное гуще - поставщик не привёз товар, кладовщики заболели, конкуренты начали "слив" стока и проч. Таких факторов достаточно много и они постоянно друг на друга накладываются. Это если кратко.
А статья - без примеров, общие слова, набор моделей - не даёт ничего.
Andrew, здравствуйте.
Спасибо за комментарий.
Наша статья обзорного формата про прогнозирование в digital. Поэтому мы упоминаем в качестве примеров интернет-магазин, активность пользователей на сайте и т.п.
В полях действительно другая специфика.