Анна Царегородцева

+36
с 2019
41 подписчик
27 подписок

Если для критической массы клиентов чистый пол является драйвером покупки, то маркетолог должен а) поддерживать чистоту полов неважно каким способом; б) с помощью рекламных кампаний доносить до потенциальных покупателей месседж о наличии чистых полов и драйвить на покупку новых покупателей; в) с помощью инструментов оценки лояльности измерять лояльность текущих клиентов и разрабатывать программы их удержания или стимулирования повторных продаж; г) оценивать эффективность рекламных кампаний с учетом затрат на РК, изменением прибыли и выручки. Так яснее?

Базовая обязанность одна: приводить компанию к росту продаж и росту прибыли. Можем поспорить ;)

Вот надо, чтобы рынок консалтинга вырос. Для этого нужна пропаганда "здорового" бизнес-образования (не инфоцыганщины). Чем уж могу, тем стараюсь развивать ))

Все в наших руках )) Я вот статьи пишу, в надежде хоть как-то побудить заниматься собственным бизнес-образованием )))

1

Вот да, но надеюсь станет реальностью ))) Ну тут еще дело в низком уровне маркетинговой грамотности. 90% предпринимателей пока думают, что маркетинг = продвижение ))

Немного не поняла из контекста, что произошло, но видимо что-то серьёзное, раз Вы такой большой комментарий оставили 😊 Во всем в итоге виновато агентство? Или это очередной способ отъёма денег у населения? 😊

Несколько сот тыщ рублей - тут Вам не до исследований. Задача стоит выбрать из нескольких вариантов? Решается задача с помощью построения фин моделей. Но, увы, это всего лишь модель. Прикидку делаете по расчёту точки безубыточности. То есть сколько клиентов надо обслужить в день/месяц/год, чтобы инвестиции вышли в 0 в заданный период времени. И потом методом научного тыка делаете предположение, будет такое количество народу в точке или нет. Это самое разумное при маленьких инвестициях.

Вообще не имеет значения, 1000 или 5000000, автолюбителей, маникюрш или госкорпораций. Нужны всегда одни и те же данные: 1. Сколько пользователей? 2. Сколько раз используют товар/услугу? 3. Сколько в среднем стоит услуга? Ваша задача - найти данные. Нет данных в открытых источниках? Нужно исследование.