А еще у нас работа в офисе. Всю неделю.

После этой инфы, я отказалась от оффера на 15% выше двух других, потому что команда ждет меня на фулл тайм в офис.

И не считаю себя ленивой или расслабившейся. Считаю, что это не эффективно.

Не эффективно тратить 3 часа в день на дорогу каждый день

Не эффективно париться над оформлением внешности для офиса

Не эффективно запускать домашнюю рутину под вечер или на выходных, потому что все остальное время я в офисе

Не эффективно каждый день устраивать с коллегами перерывы на кофе и потрындеть

Не эффективно думать, чем пообедать в офисе. Куда сходить, что взять

Не эффективно спорить о том, кому дует, а кому жарко

Не эффективно откладывать сессии с психологом/коучем/ментором на вечер. Для работы с ними нужно больше ресурсов

И я может сейчас страшные вещи скажу, но считаю, что эффективно

Иногда начинать дни с небольшой тренировки и приступать к работе не в 10.00, а 10.30. Или, о боже мой, даже в 11.

Не думать, куда сходить поесть, а тратить это время на приготовление свежей еды дома

Работать в полной тишине, за своим рабочим местом дома. И с открытым окном

Приглашать клининг в будние дни и иметь возможность контролировать процесс

Ходить за кофе не 20 минут в кофейню напротив, а заваривать кофе дома за 3 минуты

Делать перерыв на общение с коучем/ментором/психологом в рабочее время

Часы в офисе сожгут меня быстрее, чем я начну приносить пользу. Нужен баланс между стрессом (офисом) и комфортной средой (дома) и фокус на результат.

Что вы считаете? Это вот такое новое поколение неженок или нормальный подход к работе?

А еще свободные ресурсы я трачу на ведение блога и комьюнити для b2b продактов @es_ca_blog

Начать дискуссию