LEAD TEAM

+8
с 2023

Рассказываем про свои кейсы в продвижении сайтов, что происходило в процессе работы и что же не так сейчас с digital.

3 подписчика
3 подписки

Добрый день! Имелось скорее всего, то что данные метрики не являются методами ранжирования и они правда не являются.
Наличие фильтра так же не является обязательным. Важна текстовая релевантность и фильтр может вместить большое количество LSI слов, но это не значит, что нужно использовать только фильтр.
Наличие отзывов на странице тоже не фактор, это сделано для наращивания семантики и большего количества запросов.

Множество стандартных подходов не работает уже, но появляются новые.

1

Скорее всего имелось ввиду, что скорость загрузки влияет на поведенческие метрики, а как мы уже знаем, то у Google есть алгоритмы ранжирования поведенческих факторов. Вероятно косвенно это влияет, но больше для Usability и для удобства пользования.

2