4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

В этой статье мы, агентство KPI Lab, предложим вам четыре простых, но эффективных действия, с помощью которых вы получите отдачу от SEO в Яндекс и Google уже в первые 3 месяца продвижения. Погнали!

4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

Какие 4 шага принесут вам вывод сайта в ТОП за 3 месяца?

Начнем с главного – а реально ли вообще получить видимые результаты уже через 3 месяца после начала работ по SEO? Ведь результат, как правило, приходит позже, в среднем через полгода, в отдельных случаях через год.

4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

Наша практика показывает – да, вполне себе реально. В одном из наших кейсов по продвижению интернет-магазина оборудования для майнинга уже через 3 месяца продвижения рост поискового трафика составил 13 раз. Для адвокатского бюро мы увеличили количество запросов, по которым сайт вышел в ТОП-10, в 15 раз всего за 2,5 месяца.

Какие же 4 действия нужно сделать, чтобы получить подобные результаты? Рассмотрим ниже.

Шаг 1: Анализ конкурентов

Любые работы по продвижению начинаются с анализа конкурентов. И в этом плане SEO – не исключение.

4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

Анализ конкурентов позволяет понять, какие сайты поисковики продвигают в ТОП, и почему именно они это делают. С помощью анализа конкурентов вы поймете, как улучшить и оптимизировать свой сайт, чтобы попасть на первые позиции в выдаче Яндекс и Google.

Как же провести анализ конкурентов?

Сначала нужно найти сайты конкурентов вашей компании, лидеров ниши, в ТОП-10. Отобрать и тщательно просмотреть те сайты, которые за последние 1-2 года имели положительную динамику, то есть росли по органическому трафику.

Такой рост трафика означает, что с точки зрения продвижения эти компании что-то делают правильно, и их сайты стоит изучить.

Шаг 2: Анализ коммерческих факторов

Затем, имея на руках анализ конкурентов, можно перейти к анализу коммерческих факторов. Что это за зверь такой?

Коммерческие факторы (или сокращенно КФ) – это различные блоки, разделы или элементы на сайте, которые косвенно или напрямую мотивируют посетителя к покупке. Коммерческими факторами могут быть телефон, адрес, электронная почта и кнопка “Обратный звонок” в шапке, корзина, блок с отзывами, примерами работ или акциями на главной странице.

Пример анализа коммерческих факторов (фрагмент)
Пример анализа коммерческих факторов (фрагмент)

Для анализа коммерческих факторов мы советуем отобрать около 5 сайтов и посмотреть, какие элементы, блоки и разделы присутствуют на них. Затем выделить из них те, которые отсутствуют на вашем сайте, и внедрить на ваш ресурс.

Шаг 3: Создание структуры сайта

Теперь переходим к следующему важному шагу – разработке структуры сайта. На основе анализа конкурентов необходимо создать максимально подробную и широкую структуру сайта, в которую вносятся все разделы, подразделы и страницы, которые есть на ресурсах конкурентов. Также стоит удалить те страницы и разделы, которые не подходят для вас. Таким образом, вы получите готовый план по добавлению новых страниц на сайт.

Пример структуры сайта в виде MindMap
Пример структуры сайта в виде MindMap

Создавать структуру удобно в виде ментальной карты (MindMap). Для создания карты можно использовать специальные сервисы, такие как Xmind, Mindmeister, Simple Mind и др.

Шаг 4: Сбор запросов около ТОПа

Теперь нужно собрать запросы, по которым сайт продвигается не в ТОП-10, а дальше, на другие страницы выдачи. И поработать в первую очередь с ними. Собрать запросы можно с помощью таких сервисов, как KeySo или Key Collector. В низ вы сможете увидеть список запросов, по которым ваш сайт находится на 2, 3, 4, 5 страницах.

Данные запросы – это золотая жила для продвижения в Яндекс и Google, ведь они могут вывести сайт в ТОП намного быстрее и проще, чем совершенно новые для сайта запросы. Поэтому продвижение нужно начинать в первую очередь с них.

Различия в сроках продвижения интернет-магазинов и сайтов услуг

Есть ли какие-либо различия в сроках достижения результатов от SEO-продвижения для интернет-магазина и сайта услуг? В целом есть, давайте разбираться.

В интернет-магазине при конкурентном ассортименте в большинстве случаев не нужно писать тексты, и все описанные выше работы можно внедрить за срок примерно от 2-х месяцев. В качестве примера – кейс интернет-магазина техники Apple, для которого мы увеличили трафик в 2,5 раза всего за 50 дней.

Рост трафика интернет-магазина техники Apple в 2,5 раза за 50 дней
Рост трафика интернет-магазина техники Apple в 2,5 раза за 50 дней

Представим, что вы отобрали конкурентов, внедрили коммерческие факторы, собрали и внедрили на сайт начальную структуру – и получили прирост трафика. Тогда уже можно приступить к точечной постраничной оптимизации сайта.

При продвижении сайтов услуг цикл работы удлиняется из-за необходимости писать текст на каждую продвигаемую страницу. Пошаговые действия будут выглядеть так:

1. Собираем запросы для продвижения страницы;

2. Проводим анализ конкурентов по этой странице;

3. Составляем ТЗ на копирайтинг;

4. Пишем и публикуем тексты;

5. Размещаем новые блоки, разделы и элементы в соответствии с анализом КФ.

Таким образом, реалистичный срок первых внедрений займет 3-4 месяца. Однако в нашей практике продвижения сайтов услуг мы добивались роста трафика от 2 до 7 раз за первые месяцы работы, по нашим новым проектам в 2023 году.

Приглашаем на консультацию

Если вы хотите понять потенциал и точки роста своего проекта — записывайтесь на консультацию. Мы разберем текущую ситуацию вашего сайта, посмотрим, подходит ли SEO для вашего ресурса и ниши. Сформируем стратегию продвижения и, в случае, если сайт уже продвигался, сделаем его аудит и оценим потенциал быстрого роста.

4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Есть ли на сайте потенциал быстрого роста трафика и, как следствие, заказов с Яндекс и Google?
  • Можно ли получать бесконечный трафик с SEO для вашей ниши?
  • Когда не стоит заходить в SEO, чтобы не потратить полгода и более 500 т.р. впустую?
  • Как настроить аналитику, чтобы считать эффективность SEO канала в деньгах?

Вы получите ясное понимание, что и как нужно делать для вывода вашего сайта в ТОП в максимально короткие сроки.

Удачи в продвижении. Всем SEO!

11
20 комментариев

А какова связь коммерческих факторов ранжирования с какими-то контентными блоками? Вы всерьёз думаете, что кто-то в Яндексе ходит по сайтам и смотрит, есть там чат какой-нибудь или там айфрейм с отзывами?
И почему конкурентов надо искать в топ-10? В большинстве тематик сейчас там маркетплейсы, мегамаркеты и прочая дичь из числа переростков. Никак не конкуренты.

5
Ответить

Виктор, я вижу вы специалист с опытом, давайте по порядку, в статье мы говорим о значимости ком факторов для SEO, вы хотите сказать что они не влияют? Особенно на Яндекс?

Мы говорим лишь о том, что наличие тех или иных элементов и блоков на сайте важно для ранжирования - например фильтры и корзина в интернет магазине, или блок с ценами, примерами работ и отзывами на сайтах услуг. Надеюсь вы не будете с этим спорить?

Конкурентов в первую очередь смотрим ТОП-10 тк они находятся там, куда мы хотим прийти. Если там несопоставимые с нами сайты (читай маркетплейсы и крупные федералы) то ищем дальше, кого-то кто похож на наш сайт. И вы же понимаете что ТОП-10 в разрезе разных запросов, тоже разный. А некоторые темы в целом уже не подходят для SEO, тк забиты агрегаторами и МП.

Принцип включать голову никто не отменял.

Ответить

Все верно, желательно искать сайты по масштабу подходящие под план продвижения.

Ответить

Не важно что они думают. Важно что бы их клиенты так думали.

Ответить

Виктор, я тоже так думаю, КФ они мизерный толк дают в плане продвижения!

Ответить

Масляное масло, водяная вода. Делай SEO хорошо, тогда вырастет сайт, а если будешь плохо делать или ни делать ничего то сайт не вырастет.

Ответить