4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

В этой статье мы, агентство KPI Lab, предложим вам четыре простых, но эффективных действия, с помощью которых вы получите отдачу от SEO в Яндекс и Google уже в первые 3 месяца продвижения. Погнали!

4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

Какие 4 шага принесут вам вывод сайта в ТОП за 3 месяца?

Начнем с главного – а реально ли вообще получить видимые результаты уже через 3 месяца после начала работ по SEO? Ведь результат, как правило, приходит позже, в среднем через полгода, в отдельных случаях через год.

4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

Наша практика показывает – да, вполне себе реально. В одном из наших кейсов по продвижению интернет-магазина оборудования для майнинга уже через 3 месяца продвижения рост поискового трафика составил 13 раз. Для адвокатского бюро мы увеличили количество запросов, по которым сайт вышел в ТОП-10, в 15 раз всего за 2,5 месяца.

Какие же 4 действия нужно сделать, чтобы получить подобные результаты? Рассмотрим ниже.

Шаг 1: Анализ конкурентов

Любые работы по продвижению начинаются с анализа конкурентов. И в этом плане SEO – не исключение.

4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

Анализ конкурентов позволяет понять, какие сайты поисковики продвигают в ТОП, и почему именно они это делают. С помощью анализа конкурентов вы поймете, как улучшить и оптимизировать свой сайт, чтобы попасть на первые позиции в выдаче Яндекс и Google.

Как же провести анализ конкурентов?

Сначала нужно найти сайты конкурентов вашей компании, лидеров ниши, в ТОП-10. Отобрать и тщательно просмотреть те сайты, которые за последние 1-2 года имели положительную динамику, то есть росли по органическому трафику.

Такой рост трафика означает, что с точки зрения продвижения эти компании что-то делают правильно, и их сайты стоит изучить.

Шаг 2: Анализ коммерческих факторов

Затем, имея на руках анализ конкурентов, можно перейти к анализу коммерческих факторов. Что это за зверь такой?

Коммерческие факторы (или сокращенно КФ) – это различные блоки, разделы или элементы на сайте, которые косвенно или напрямую мотивируют посетителя к покупке. Коммерческими факторами могут быть телефон, адрес, электронная почта и кнопка “Обратный звонок” в шапке, корзина, блок с отзывами, примерами работ или акциями на главной странице.

Пример анализа коммерческих факторов (фрагмент)
Пример анализа коммерческих факторов (фрагмент)

Для анализа коммерческих факторов мы советуем отобрать около 5 сайтов и посмотреть, какие элементы, блоки и разделы присутствуют на них. Затем выделить из них те, которые отсутствуют на вашем сайте, и внедрить на ваш ресурс.

Шаг 3: Создание структуры сайта

Теперь переходим к следующему важному шагу – разработке структуры сайта. На основе анализа конкурентов необходимо создать максимально подробную и широкую структуру сайта, в которую вносятся все разделы, подразделы и страницы, которые есть на ресурсах конкурентов. Также стоит удалить те страницы и разделы, которые не подходят для вас. Таким образом, вы получите готовый план по добавлению новых страниц на сайт.

Пример структуры сайта в виде MindMap
Пример структуры сайта в виде MindMap

Создавать структуру удобно в виде ментальной карты (MindMap). Для создания карты можно использовать специальные сервисы, такие как Xmind, Mindmeister, Simple Mind и др.

Шаг 4: Сбор запросов около ТОПа

Теперь нужно собрать запросы, по которым сайт продвигается не в ТОП-10, а дальше, на другие страницы выдачи. И поработать в первую очередь с ними. Собрать запросы можно с помощью таких сервисов, как KeySo или Key Collector. В низ вы сможете увидеть список запросов, по которым ваш сайт находится на 2, 3, 4, 5 страницах.

Данные запросы – это золотая жила для продвижения в Яндекс и Google, ведь они могут вывести сайт в ТОП намного быстрее и проще, чем совершенно новые для сайта запросы. Поэтому продвижение нужно начинать в первую очередь с них.

Различия в сроках продвижения интернет-магазинов и сайтов услуг

Есть ли какие-либо различия в сроках достижения результатов от SEO-продвижения для интернет-магазина и сайта услуг? В целом есть, давайте разбираться.

В интернет-магазине при конкурентном ассортименте в большинстве случаев не нужно писать тексты, и все описанные выше работы можно внедрить за срок примерно от 2-х месяцев. В качестве примера – кейс интернет-магазина техники Apple, для которого мы увеличили трафик в 2,5 раза всего за 50 дней.

Рост трафика интернет-магазина техники Apple в 2,5 раза за 50 дней
Рост трафика интернет-магазина техники Apple в 2,5 раза за 50 дней

Представим, что вы отобрали конкурентов, внедрили коммерческие факторы, собрали и внедрили на сайт начальную структуру – и получили прирост трафика. Тогда уже можно приступить к точечной постраничной оптимизации сайта.

При продвижении сайтов услуг цикл работы удлиняется из-за необходимости писать текст на каждую продвигаемую страницу. Пошаговые действия будут выглядеть так:

1. Собираем запросы для продвижения страницы;

2. Проводим анализ конкурентов по этой странице;

3. Составляем ТЗ на копирайтинг;

4. Пишем и публикуем тексты;

5. Размещаем новые блоки, разделы и элементы в соответствии с анализом КФ.

Таким образом, реалистичный срок первых внедрений займет 3-4 месяца. Однако в нашей практике продвижения сайтов услуг мы добивались роста трафика от 2 до 7 раз за первые месяцы работы, по нашим новым проектам в 2023 году.

Приглашаем на консультацию

Если вы хотите понять потенциал и точки роста своего проекта — записывайтесь на консультацию. Мы разберем текущую ситуацию вашего сайта, посмотрим, подходит ли SEO для вашего ресурса и ниши. Сформируем стратегию продвижения и, в случае, если сайт уже продвигался, сделаем его аудит и оценим потенциал быстрого роста.

4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

Вы получите ответы на следующие вопросы:

  • Есть ли на сайте потенциал быстрого роста трафика и, как следствие, заказов с Яндекс и Google?
  • Можно ли получать бесконечный трафик с SEO для вашей ниши?
  • Когда не стоит заходить в SEO, чтобы не потратить полгода и более 500 т.р. впустую?
  • Как настроить аналитику, чтобы считать эффективность SEO канала в деньгах?

Вы получите ясное понимание, что и как нужно делать для вывода вашего сайта в ТОП в максимально короткие сроки.

Удачи в продвижении. Всем SEO!

11
реклама
разместить
20 комментариев

А какова связь коммерческих факторов ранжирования с какими-то контентными блоками? Вы всерьёз думаете, что кто-то в Яндексе ходит по сайтам и смотрит, есть там чат какой-нибудь или там айфрейм с отзывами?
И почему конкурентов надо искать в топ-10? В большинстве тематик сейчас там маркетплейсы, мегамаркеты и прочая дичь из числа переростков. Никак не конкуренты.

5

Виктор, я вижу вы специалист с опытом, давайте по порядку, в статье мы говорим о значимости ком факторов для SEO, вы хотите сказать что они не влияют? Особенно на Яндекс?

Мы говорим лишь о том, что наличие тех или иных элементов и блоков на сайте важно для ранжирования - например фильтры и корзина в интернет магазине, или блок с ценами, примерами работ и отзывами на сайтах услуг. Надеюсь вы не будете с этим спорить?

Конкурентов в первую очередь смотрим ТОП-10 тк они находятся там, куда мы хотим прийти. Если там несопоставимые с нами сайты (читай маркетплейсы и крупные федералы) то ищем дальше, кого-то кто похож на наш сайт. И вы же понимаете что ТОП-10 в разрезе разных запросов, тоже разный. А некоторые темы в целом уже не подходят для SEO, тк забиты агрегаторами и МП.

Принцип включать голову никто не отменял.

Все верно, желательно искать сайты по масштабу подходящие под план продвижения.

Не важно что они думают. Важно что бы их клиенты так думали.

Виктор, я тоже так думаю, КФ они мизерный толк дают в плане продвижения!

Масляное масло, водяная вода. Делай SEO хорошо, тогда вырастет сайт, а если будешь плохо делать или ни делать ничего то сайт не вырастет.