4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!

В этой статье мы, агентство KPI Lab, предложим вам четыре простых, но эффективных действия, с помощью которых вы получите отдачу от SEO в Яндекс и Google уже в первые 3 месяца продвижения. Погнали!

4 действия, которые позволяют получить результаты от SEO-продвижения всего за 3 месяца!
11
реклама
разместить

А какова связь коммерческих факторов ранжирования с какими-то контентными блоками? Вы всерьёз думаете, что кто-то в Яндексе ходит по сайтам и смотрит, есть там чат какой-нибудь или там айфрейм с отзывами?
И почему конкурентов надо искать в топ-10? В большинстве тематик сейчас там маркетплейсы, мегамаркеты и прочая дичь из числа переростков. Никак не конкуренты.

5

Виктор, я вижу вы специалист с опытом, давайте по порядку, в статье мы говорим о значимости ком факторов для SEO, вы хотите сказать что они не влияют? Особенно на Яндекс?

Мы говорим лишь о том, что наличие тех или иных элементов и блоков на сайте важно для ранжирования - например фильтры и корзина в интернет магазине, или блок с ценами, примерами работ и отзывами на сайтах услуг. Надеюсь вы не будете с этим спорить?

Конкурентов в первую очередь смотрим ТОП-10 тк они находятся там, куда мы хотим прийти. Если там несопоставимые с нами сайты (читай маркетплейсы и крупные федералы) то ищем дальше, кого-то кто похож на наш сайт. И вы же понимаете что ТОП-10 в разрезе разных запросов, тоже разный. А некоторые темы в целом уже не подходят для SEO, тк забиты агрегаторами и МП.

Принцип включать голову никто не отменял.

Все верно, желательно искать сайты по масштабу подходящие под план продвижения.

Не важно что они думают. Важно что бы их клиенты так думали.

Виктор, я тоже так думаю, КФ они мизерный толк дают в плане продвижения!