Valeria Natorina

+40
с 2019
6 подписчиков
28 подписок

Щас бы опять возмущаться на тему "как-то это не по-русски!", хоспади

Здорово же, что такой отпуск вообще возможен, я не знала про такую схему. Обычно 1-2 дня горящие вопросы потушить и обратно на работу, несмотря на состояние. А так и сотрудник дела порешал, восстановился, и компания сотрудника не потеряла в итоге.

Но да, в маленьких компаниях это, пожалуй, невозможно))

2

Разве? Моя большая станция нормально с Кинопоиском сконнектилась и включает там что нужно

2

Зря вы время на рисерче сэкономили. Ведь на VC есть статья о том, как работает Гудок и почему он стоит 300 р. (против 1000+ в других сервисах).

А про самообслуживание вообще на сайте написано, вот сюрприз))

4

Вот-вот. 4 месяца в нем просидела, в итоге с чем пришла, с тем и ушла.... ладно хоть без убытка.

1

А нас забыли :( 

18 ноября Callibri проведет конференцию по медицинскому маркетингу "Полная клиника 2020": https://lp.callibri.ru/digital-medicine-conf20 

Медицинские маркетологи со всей России поделятся инсайтами, которые помогли им увеличить количество обращений вопреки запретам 2020 года. Узнайте:
- Как медицинская сфера переживала период коронакризиса и какие из этого можно сделать выводы.
- Почему сайт не продает? Разбор примеров в прямом эфире.
- А еще: про Яндекс.Дзен и фарму, чат-бота и сайт лаборатории, алгоритмы Google и комплексное продвижение.

Так и тут в Метрику цели передаются. Городов больше, 30 рублей еще сэкономите. Вроде мелочь, а 360 в год, считайте месяц целый.

Интересная статья! И спасибо за подсказку с Keys.so :) 
У нас в Callibri нет штата сеошников и нет агентства на подряде, так что для меня особенно полезно. Будем работать усерднее 💪🏼

1

Здравствуйте, Марат! Спасибо за идеи, и за комплимент спасибо :) 

Да, по отраслям кейсы в блоге сейчас не отфильтровать, если только по ключевому слову через строку поиска (например, "недвижимость"). Но мы как раз находимся в процессе редизайна. В том числе и рубрикатор по нишам обсуждаем, в общем, дизайнер уже "играется". 

На графики с продуктовых страниц коллег обратим внимание. Вы прямо очень вовремя об этом написали, "Решения" - это последний продуктовый блок на нашем сайте, который еще не переоделся в новый дизайн. Так что будет и CMO  @Дмитрий Сульман чем заняться)) 

1

1 и 3. МультиЧат — это чат для сайта, а не хелпдеск. Задача таких сервисов — повышать конверсию сайта, то есть привлекать больше обращений от посетителей. Поэтому любой аналогичный сервис содержит некую иконку в углу сайта, которая так или иначе привлекает к себе внимание. На рынке есть сервисы, которые выглядят и мигают гораздо более навязчиво, чем МультиЧат. У нас есть клиенты, которые наоборот считают, что МультиЧат слишком незаметен. Поэтому текущее решение (он мигает не бесконечно, а раз в несколько секунд) мы считаем разумным компромиссом между излишней навязчивостью и задачей привлечения внимания.

2. Это не так. У нас не монолитный JS, он не тянется целиком на каждой странице. Модули разных функций (поп-ап окна, квизы и т.д.) подтягиваются по необходимости.

4. Так сложилось исторически. Сначала появился раздел «Графики», позже «Аналитика». Чтобы не ломать привычки клиентов, мы пока их не объединяем в один. Но да, у нас есть план по переработке всего сайдбара ЛК и перегруппировке его разделов. Мы понимаем, что сайдбар не идеален.

5. Текст из скриншота - это предпросмотр в кабинете, а не реальное первое сообщение. Предпросмотр показывает, как может выглядеть приветственное сообщение большого объема. Вы можете настроить какой угодно приветственный текст, настроить какой угодно текст автоответчика в настройках таба Чат, можете включить запрос контактов, а можете выключить, автоответчик также можно не использовать. В настройках таба видно, что этот текст - вариант автоответчика, когда менеджер не читает сообщение пользователя больше 60 секунд. В таком сценарии текст более чем уместен, потому что менеджер действительно еще не прочитал сообщение, но, повторюсь, вы можете написать для своего чата совершенно другой текст - вам виднее, какие потребности и задачи у посетителей вашего сайта, мы же здесь показываем только пример. В прикрепила еще скрин с другого проекта (тоже нашего, если что) - в нем, например, совсем другие тексты.

Павел, буквально месяц назад мы полностью пересобрали раздел с инструкциями по настройке сервисов, сейчас в нем пошагово разобрано, как настроить все, что есть в Колибри. Пожалуйста, просмотрите его https://callibri.ru/help, здесь показано, как что-то включить или выключить, как кастомизировать Чат и многое другое. Если вы не найдете информацию о какой-то функции в настройках самих сервисов, в нашем чате дежурит менеджер, о существовании функций как таковых всегда можно спросить у него. 

1

По открытию таба при клике на кнопку сайта ещё добавлю - настраивается все даже проще, я немного спутала потребности) 

В настройках каждого таба есть Расширенные Настройки. В них можно добавить идентификатор кнопки, при клике на которую будет открываться таб. 

А инструкция, которую я дала выше, позволяет открывать форму заявки с заготовленным вами кастомным текстом. 

1

охох... Павел, давайте разбираться. 

Про асинхронную загрузку скрипта уточнила - такой вариант есть, но, к сожалению, на конкретных сайтах могут быть конфликты, которые этому мешают. Проверить, можно ли это сделать на вашем сайте, можно только через техподдержку. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения (или на почту v@callibri.ru) ID вашего проекта или адрес сайта - мы проверим и я смогу что-то конкретное ответить.

По JS-ошибкам тоже возьму паузу до завтра - разберемся с техподдержкой, что идет не так, нужно время на то, чтобы просмотреть историю тикетов и работы по ним.

Про горизонтальную загрузку - по нашему мнению нормально вести переписку со смартфона в горизонтальном режиме нельзя, клавиатура занимает почти весь экран. Поэтому решили поставить такую заглушку.

Дальше в списке я вижу, что вам нужны функции, которые уже есть и работают. И некоторые, которые нужно уточнить.

1. Кастомизация МультиЧата находится в разделе Настройки МультиЧата - Основное. Там можно выбрать, слева или справа отображать МультиЧат, указать конкретный цвет для него. Скриншот, где это искать, прикрепила, но вот еще инструкция: https://callibri.ru/help/nastroyka_multichata/kak_nastroit_vneshniy_vid_multichata

2. В этом пункте не очень понимаю, что вы имеете ввиду:
"Если я хочу не мультичат, а только коллтрекинг, то всё равно грузится весь функционал мультичата, сбора заявок, форм обратной связи и т.д., модульности нет никакой".
Если вы хотите коллтрекинг и подключаете только коллтрекинг, МультиЧат грузиться никак не может, его функционал просто недоступен, вы его в настройках даже не увидите. Или вы имеете ввиду то, что в МультиТрекинге можно настроить перехват форм заявок с форм сайта? Ну так это можно и не настраивать, если не нужно. 

3. "Чтобы форма подачи заявки/обратного звонка появлялась при нажатии на соответствующую кнопку на сайте" - форму заявки как раз можно открывать по клику на кнопку на сайте, вот здесь написано, как это сделать: https://callibri.ru/help/ustanovka_skripta_callibri/dopolnitelnye_vozmozhnosti_skripta_callibri

4. Про названия разделов - во-первых, так исторически сложилось. ЕЖЛ расшифровывается как Единый Журнал Лидов, но я понимаю, что это может быть неочевидным. Во-вторых, раздел ОКО - это один конкретный дашборд с данными по Оценке качества обслуживания, в нем хранятся данные только по этому инструменту. Все остальные отчеты находятся в разделах Аналитика и Графики.

5. По копирайтингу в ловцах лидов тоже не совсем понимаю, что именно вы имеете ввиду. Поясните, пожалуйста - поправим, если что-то выглядит непонятно или слишком сложно, это как раз в моих силах :) 

2

По текстерре немного влезу: у них же услуг всяческих куча, думаю, на все темы находится что-нибудь, что можно продать. Со статьи про гифки можно продавать оформление социальных сетей, вай нот. Или вставлять в нее смежный контент, на который можно увести и уже там продать. 

Вот что у них сейчас с контентом в блоге происходит - загадка, самой интересно, почему все так. Я, честно говоря, перестала их читать :( 

3

О, теперь поняла, почему такой вопрос возник. 

На практике у всех разные бизнес-процессы и представления о лидах, конечно. Многие считают лидом сам факт уникального обращения заинтересованного пользователя, вот тут как раз аналитика нужна. В том числе и затем, чтобы проверить - а менеджеры-то лид обработали или он потерян?

Мы сами сейчас добавили форму запроса контактов в начале диалога в чате. По факту она необязательная - диалог можно начать и без нее, но я вижу, что большинство контакты все же оставляет. Впрочем, даже когда менеджер предлагает "давайте отправлю презу на почту" народ тоже активно контакты дает.

2

Ну, как Иван в статье написал, сквозная аналитика уже в работе. Может вы оставите нам свой контакт - почту или телефон? Например, в личные сообщения Ивану или мне. Как только будет готово - позовем протестировать. Интеграция с АМО у нас есть :) 

Если пользователь пришел с рекламы и написал в чат, а не позвонил, то аналитика покажет - с рекламы пришел лид :) Без аналитики эти данные нигде не зафиксируются и оценка эффективности рекламы не будет достоверной.

А так можно полностью контролировать ситуацию: с каких объявлений и ключевых слов приходят обращения, чего эти пользователи хотят, правильно ли они понимают рекламные месседжи и сколько они вообще стоили.

Ну и так все обращения (чаты, звонки, соцсети и так далее) "склеиваются" в одну историю общения с пользователем, удобно при решении спорных вопросов.

Ого, а вы у нас давненько были! Приходите попробовать новинки, за 3 года стооолько всего изменилось. Мы вас всегда ждем с любым проектом :) 

Но... чат и контент на сайте - это разные вещи, которые решают разные задачи...

Чат - это способ связи, и к умности или тупости вопросов никакого отношения не имеет. Содержание вопроса формирует контент на сайте и в рекламе, над ним нужно работать, и в этом вы совершенно правы. Непонятно, правда, что вы имеете в виду под "тупыми вопросами", но мы (маркетинг) каждый день проверяем, сколько обращений и какого качества обрабатывают менеджеры, поэтому у меня есть цифры.

Именно через чат на сайте в Callibri в месяц поступает всего 0,4% откровенно спам-обращений и чуть больше 2% нецелевых обращений (иногда посетители блога думают, что мы рекламное агентство, и хотят заказать какое-нибудь продвижение). Для них заготовлены шаблоны ответов, которые экономят время менеджеров. Остальные 97,6% - это обращения, которые напрямую ведут к регистрации в сервисе и подключению услуг, или обращения действующих клиентов, которым нужно помочь что-то подключить или разобраться в чем-то внутри сервиса. Что в результате тоже ведет к продаже, ведь клиенты продляют работу сервисов в том числе из-за быстрой работы поддержки в чате.

Так что да, чат увеличивает конверсию сайта, потому что это быстрый способ связаться с компанией. Но на качество обращения он не влияет - на это влияет контент на сайте и в источниках, которые пользователя на сайт привели (реклама, статьи на внешке и многое другое). Ну и представление о том, какие обращения компания в принципе готова обрабатывать, тоже влияет.

3

По результатам - класс! Судя по тому, что я в фб читаю, в дела в жилой недвижке и правда довольно хороши) 

А про решение обязательно сообщим всеми доступными способами, stay tuned

Callibri тоже трекает все типы и дает прозрачные данные, для которых можно модель атрибуции ретроспективно менять :)

А некоторые системы не трекают. О том и речь.