Пересылать неисправный эквалайзер не буду в связи со сложностью логистики и несколькими посредниками. Жду ответ ваших юристов, чтобы отправить исковое заявление в суд и уведомление в РПН.
Спасибо, что откликнулись.
ПэСэ: Чтобы взбодрить ситуацию продублирую претензию владельцу ООО "Интернет решения". Возможно он упростит процесс обмена эквалайзера на исправный или возврата мизерной суммы, несравнимой с потерей лица, а значит и потенциальных клиентов.
ПРЕТЕНЗИЯ
25 сентября 2023 года на сайте https://www.ozon.ru/ (ООО «Интернет решения», ИНН 7704217370, ОГРН 1027739244741) мной, Захаровым А.И., была совершена покупка това-ра (заказ № 0130145329-0030):
- 5-полосный эквалайзер с предусилителем для акустической и электрической гитары стоимостью 915 руб. /далее по тексту «темброблок»/.
Указанные суммы полностью оплачены мною банковской картой, что подтверждается электронным чеком №1004 от 05.11.2023 / Интернет Решения, ООО, ИНН 7704217370/.
Товар был получен 05.11.2023 г. на почте по адресу: 196607 г. Санкт-Петербург, г. Пуш-кин, ..
При получении было обнаружено, что упаковка товара не повреждена, а темброблок в наличии (фото прилагается). Дома, при подключении батарейки типа «Крона», было обнаружено, что темброблок НЕ РАБОТАЕТ:
1. При нажатии кнопки "Power" не светится дисплей
2. Видны следы неумелой пайки паяльником в модуле выходных разъемов и несмытый флюс.
3. Нет Инструкции /Мануала/
Вывод: селлер прислал вместо нового неисправный возвратный товар.
Я выставил в качестве оценки товару 1 звезду /ужасный товар/, т.к. 2 месяца терпеливо ждал оплаченный товар, а получил неработоспособный.
В чате мною был описан дефект и приложены фото.
Через приложение OZON я попытался договориться о замене темроблока на исправный, но ответных шагов решения проблемы в досудебном порядке со стороны ваших сотруд-ников не вижу.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе потребовать замены на товар этой же марки.
На основании вышеизложенного, прошу заменить темброблок на подобный надле-жащего качества в течение 10 (десяти) дней со дня получения настоящей Претензии. Если такого товара нет в наличии, прошу вернуть его стоимость в размере 915 руб.
В случае невыполнения указанных требований я буду вынужден обратиться в соответст-вующие государственные инстанции для защиты своих законных прав.
Напоминаю, что в случае удовлетворения искового заявления, помимо стоимости товара с Вас будет взыскана неустойка за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя, моральный вред и штраф за неурегулирование проблемы в досудебном порядке.
Приложения:
1. Скриншот темроблока на фоне почтовой упаковки.
2. Скриншот попытки включения темроблока с установленной батарейкой Крона – дисплей не загорается.
3. Скриншот проверки «Кроны» на наличие напряжения на её контактах с помощью тестер: 9 вольт.
4. Фото темроблока, на котором видны следы пайки паяльником в модуле выходных разъемов и несмытый флюс(!).
5. Скриншот электронного чека №1004 от 05.11.2023 об оплате тембробока.
Дата 19 ноября 2023 г. Подпись .......................................................
Пишк претензию на полученный с али через озон товар. Правильно ли указал в шапке?
Генеральному директору
ООО «Интернет решения»
Гейль Александр Владимирович
123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»
...
Спасибо. Почта имеется ввиду реальная 196607?