Кейс: 2.5 млн рублей выручки ежемесячно для установочного центра с помощью таргета Вконтакте и рекламы в Яндекс Директ

Здравствуйте, меня зовут Куцепалов Илья. Я занимаюсь настройкой таргетированной и контекстной рекламы и специализируюсь на продвижении автосервисов и других ниш связанных с автомобилями.

О проекте:

Автоцентр был запущен с целью предоставления клиентам услуг по дооснащению и обслуживанию автомобилей Мерседес. Выделили три основных направления для продвижения:

  1. Дооснащение (установка дополнительного оборудования)
  2. Ремонт электрооборудования
  3. Техническое обслуживание (плановое обслуживание)

Цели, задачи, KPI

Автоцентр находится на этапе открытия, бренд новый, при этом команда уже сформирована давно и имеет приличный опыт и базу клиентов в телефонной книге контактов.

Заказчиком четких KPI по работе выставлено не было, задача стояла в привлечение новых клиентов.

Для себя задачи формулировал следующим образом:

1. Создание бренда

2. Формирование узнаваемости

3. Создание окупаемой системы трафика

Стратегия и Подход:

Разработка маркетинговой стратегии

Стратегия представляет собой комплексный подход к маркетингу, ориентированный на установление успешных отношений с клиентами, формирование сильного бренда и привлечение новых клиентов.

Оперативные действия для привлечения клиентов

Как я говорил ранее у заказчика была уже наработана клиентская база, ее и было решено использовать для получения первых клиентов. Клиентская база у нас была 1500 контактов

Что сделали?

- Запустили рассылку

  • Оформили страницу в Taplink (наполнили базовой информацией, указали местонахождение, показали как выглядит центр изнутри и снаружи, оформили список предоставляемых услуг)
  • Сформулировали сообщение, и сделали фото команды для рассылки. В сообщении мы призывали перейти на страницу таплинк, а на странице призывали оставить отзыв на ЯднексКартах

После запуска мы получили следующие результаты:

Мы рассылали в мессенджер WhatsApp, в день мы отправляли 300 сообщений, и получали примерно 15-25 переходов на страницу.

*это статистика посещений страницы в один из дней 
*это статистика посещений страницы в один из дней 

Как итог мы начали получать первые обращения и отзывы на Яндекс.

Результат реализации стратегии

Сводная таблица по всем рекламным каналам, с оценкой их эффективности, ключевой показатель это окупаемость рекламных средств, всем известный показатель ROMI
Сводная таблица по всем рекламным каналам, с оценкой их эффективности, ключевой показатель это окупаемость рекламных средств, всем известный показатель ROMI

Итог такой:

Потратили 131 тыс. руб. а в кассе получили 2 млн. 697 тыс. рублей. Если желаете такой же результат, вы знаете куда обращаться. Я конечно же про себя. 
Потратили 131 тыс. руб. а в кассе получили 2 млн. 697 тыс. рублей. Если желаете такой же результат, вы знаете куда обращаться. Я конечно же про себя. 

Нужно понимать что данная таблица отображает доход от новых клиентов, и не учитывает повторных продаж.

Итоги

1. Достигнутые Цели:

Маркетинговая стратегия успешно достигла поставленных целей, включая увеличение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов.

2. Понимание Целевой Аудитории:

Исследования, проведенные в рамках стратегии, позволили адаптировать контент к ожиданиям и требованиям клиентов.

3. Уникальный Контент:

Созданный контент стал ключевым инструментом привлечения внимания. Статьи, видео, фотографии созданные в процессе работы используются до сих пор.

4. Социальные Сети:

Активное участие в социальных сетях способствовало распространению контента, обеспечивая дополнительные точки контакта с клиентами. Отзывы в соц. сетях улучшили репутацию автоцентра и увеличили узнаваемость бренда. Став настоящим капиталом для компании.

5. Контент для SEO и Результаты:

Оптимизация контента для поисковых систем и фокус на ключевых словах привели к улучшению позиций в поисковых выдачах.

Итоги на языке владельцев предпринимателей - затраты на все маркетинговые активности не превышали 200 000 рублей а результат давали в промежутке от 2.5 млн до 3 млн рублей.

ROMI - от 1150% до 1500%

Я приглашаю вас поделиться своим мнением и впечатлениями от данного кейса. Ваши комментарии и предложения являются для меня важными, и я готов внимательно рассмотреть каждое ваше слово. Спасибо!

А так же в запрещенке @kutsepalov_ip =)

22
2 комментария

Крутой кейс, жаль не моя ниша

1

Сделаем и в вашей ниши