Ну да, нишебродство оно в крови у многих из нас) по крайней мере было.
И это очень сильно видно по блоггерам. Одно дело, когда у человека нет бюджетов, и он суетится на простую студию у друга с каким-никаким светом, и просто делает крутой контент.
А другое дело когда блоггер просто сидит на фоне ковра и че-то там бормочет про "состояние потока"))) таких "гуру" сейчас пруд пруди.
По сути да, прописные истины другими словами.
Другой вопрос... А как много компаний их реализует?)
Как мне кажется, тут ещё дело в изначальном подходе каждого блоггера.
На западе, люди понимают, что хотят этим зарабатывать. Но при всём прочем, делают достойный контент.
У нас же лезешь в инсту...
Куча мотивации, просто фоток ради фоток, постов в стиле "купи-купи-купи БЫСТРО!".
И в итоге, есть люди которые ведут блог от души, но большинство, ради повышения самооценки и в надежде найти какого нибудь рекламодателя в будущем.
В итоге когда смотришь пафосные фотки с рекламой от этих блогеров, покупать не хочется. Наоборот отторжения вызывает.
Фальш очень легко чувствуется. И у нас её много.
P.S. Не эксперт и не маркетолог, а обычный потребитель контента)
Вроде элементарные уловки, ещё с прошлого века. Но по факту сюда ещё прибавляется видко-продакшн, необходимый фильтр, цвета, позы, взгляды, и кучи надстроек. И в итоге эти "простые" способы, не такие уж простые.