Андрей Никитин (Revocars)

с 2023

Учредитель Revocars — компании, которая может привезти в любую точку России любой электромобиль из Китая +7(812)770-67-50 +7(958)111-98-88 revocars.ru

2 подписчика
0 подписок
Обзор AITO M9: смартфон, кинотеатр и подлодка на колесах

Не зря электромобили называют смартфонами на колесах: один из крупнейших производителей мобильных телефонов Huawei завоевывает авторынок под брендом Aito.

Боятся ли электромобили воду? Правда и мифы

Никто не будет спорить, что традиционные авто с ДВС и электрокары – это разные истории. У каждой есть свои преимущества и недостатки: но команда REVOCARS любит изучать, чем электромобили все же лучше, чем машины с двигателем внутреннего сгорания.

Обзор Zeekr 7X – первого внедорожника бренда

Zeekr зашел на семейную территорию: в конце августа широкой аудитории был представлен новый бюджетный внедорожник.

Можно ли самому привезти машину из Китая: цены, сроки, риски

Как гласит русская пословица, можно и обезьяну научить курить. Вопроса всегда два: зачем это делать и сколько усилий придется потратить.

Великолепная семерка: лучшие гибриды и электромобили из Китая для покупки в 2024 году

Автопром Китайской Народной Республики предоставляет огромный ассортимент на любой вкус и любой запрос. Помимо поражающих воображение технологий, высокого качества материалов и разнообразия выбора, китайские концерны начали предлагать неслыханное — гибридные и электрические автомобили премиального сегмента. На рынке появились модели, которые не тол…

Voyah Passion: представительский седан, который не уступает Mercedes-Benz S-класса и «семерке» BMW

Команда REVOCARS прекрасно понимает: некоторые наши читатели, пусть даже и уважающие китайские электромобили и гибриды, отнесутся к такому заголовку очень скептически. Ведь автомобили «немецкой тройки» проверены десятилетиями, а новинки из КНР только начинают выходить на премиальный уровень автопроизводства.

Премиальные суббренды BYD: роскошь, качество, инновации

Каждый, кто следит или интересуется происходящим на китайском автомобильном рынке, однажды задавался вопросом: как не запутаться в таком обилии суббрендов? Ведь по факту в КНР действуют всего несколько крупнейших автоконцернов, а обилие названий и логотипов объясняется наличием какого-то дикого по европейским меркам “дочек” известных производителей…

Электрические роботакси: забава китайцев или будущее, которое ждёт нас всех?

Не секрет, что гегемония на определение трендов в технологиях уже давно не принадлежит исключительно западным странам. Теперь технологическое будущее планеты определяется в Китае – как минимум, во всём, что связано с электротранспортом и общественными перевозками.

Avatr 07: долгожданная новинка от премиального бренда

Китайские “электрические” бренды умеют удивить не только качеством производимой продукции, но и скоростью появления новых моделей.

Zeekr уходит из России: все не так очевидно

На днях в сети появилась информация, которая шокировала всех любителей бренда Zeekr. По заявлениям китайских дилеров, они получили письма от компании, в которых обозначен запрет на поставки автомобилей Zeekr в Россию с 30 июня этого года.

Забота об авто = грамотный детейлинг: развенчиваем мифы и рассказываем, как выбрать правильного мастера

Слышали мнение, что детейлинг - это блажь и нелепая причуда, ведь обычной мойки автомобиля более, чем достаточно?

HiPhi: история электро-бренда, который можно или любить, или ненавидеть

Мы в REVOCARS ценим и признаем очевидные преимущества всех брендов электромобилей и гибридов, представленных на нашем сайте. Но среди них есть те, к которым мы питаем особые чувства. HiPhi – один из таких брендов.