Опишу ситуацию с которой столкнулись мои знакомые. Только это был Убер. В Лондоне (проживабт там). Супруга товарища на пути в аэропорт в Лондоне забыла в машине Убер свой смартфон. Узнала об этом уже в аэропорту. Позвонила к мужу и попросила дозвониться до таксиста чтобы вернуть телефон. Таксист подтвердил что телефон у него но попросил 50 фунтов чтобы приехать к ним домой и передать телефон мужу. Муж отказался и тогда таксист сказал что занесет когда будет рядом по адресу. Ждали несколько дней. Связались со службой сервиса Убер чтобы он как то подействовал на такстиста и вернул телефон. Сервисная служба сообщила что это ваши взаимоотношения с таксистом и они не могут на него повлиять. После многочисленных звонков таксисту тот наконец согласился передать телефон в ближайший к домашнему адресу полицейский участок. Только потом уже смогли забрать телефон.
Опишу ситуацию с которой столкнулись мои знакомые. Только это был Убер. В Лондоне (проживабт там). Супруга товарища на пути в аэропорт в Лондоне забыла в машине Убер свой смартфон. Узнала об этом уже в аэропорту. Позвонила к мужу и попросила дозвониться до таксиста чтобы вернуть телефон. Таксист подтвердил что телефон у него но попросил 50 фунтов чтобы приехать к ним домой и передать телефон мужу. Муж отказался и тогда таксист сказал что занесет когда будет рядом по адресу. Ждали несколько дней. Связались со службой сервиса Убер чтобы он как то подействовал на такстиста и вернул телефон. Сервисная служба сообщила что это ваши взаимоотношения с таксистом и они не могут на него повлиять. После многочисленных звонков таксисту тот наконец согласился передать телефон в ближайший к домашнему адресу полицейский участок. Только потом уже смогли забрать телефон.