Но возможность существует, потерять весь кешбэк:
ответ поддержки -
"Понимаю, что ситуация не приятная. Но, вы можете стать участником программы с другого номера. Чтобы избежать повторной блокировки, соблюдайте правила программы. По пункту 4.19 правил программы, если выявлены недобросовестные действия участника сервиса, МТС может заблокировать расходование накопленного кешбэка без возможности снятия блокировки."
Ну я думаю, данная схема всего лишь для привлечения покупателей.
К счастью о КБ я узнал, только от сотрудника магазина, когда приобретал товар. Оформил и конечно был приятно удивлен, когда КБ капнул на мой баланс. А вот в офисе продаж я собрал дикую очередь, при попытке оплатить бонусами. После чего, началась эта карусель с поддержкой.
Скорее всего обещания будут долгими.
Я пошел, дальше.
Оформил заказ на интересующий товар, с номером заказа, обратился в поддержку, поменять способ оплаты на списание КБ.
но не прокатило... заказ был отменен.
проверка до 30 дней?
Ровно такая же ситуация абсолютно.
Получил ответ ,что разблокировать аккаунт с кешбэком не получится из-за нарушения правил.