у меня положительный опыт с этим вопросом, в два разных отделения в моем городе, у них там даже столы с упаковками от сберлога появились, девочки тыкают в свои планшеты, вносят номер отправления, который мне предварительно присваивает ММ при согласовании возврата, и дальше делают по пошаговой инструкции в том же планшете, так что довольно быстро сама процедура проходит, даже несмотря на то, что оба раза мне доставались сотрудницы, которые эту операцию производили впервые... Но вот дождаться очереди к окну - это геморрой по классике, у нас в некоторых отделениях все вопросы в одну очередь - пенсии, вклады, коммуналка, покупка валюты, посылки, звездец, в общем...
я пару раз запрашивала возвраты, один раз растеклась половина пены в пути, другой раз вообще хитрую сложную электронику для котла уже даже установить успели, но в процессе работы всплыл брак, оба раза возрат одобрен и произведен быстро, сдавала обратно в отделения сбера
В последние пару недель появился еще новый прикол: заказы доезжают до ближайшего к нам склада ММ, валяются там какое-то время, а потом едут обратно. По некоторым еще и ставят статус "неудачная попытка вручения", хотя нам даже никто не звонит и не пишет, что собираются их привезти. ММ, как всегда, по телефону говорит, что они ниче не знают и ни на что повлиять не могут
@Мегамаркет @Мегамаркет - але, месяц (!) прошел, будем деньги-то возвращать, нет?
у меня банк Открытие, там обозначили срок 1 месяц, но у каждого банка свои правила, списки документов и сроки
нет, откуда бы взялся чек возврата, если ММ возврат не производил. Мы же требуем не потерявшиеся в пути деньги найти, которые ММ отправил, но они не дошли, а вся проблема-то как раз в том, что они их вообще не отправляют, хотя обязаны.
нет, все без изменений, их сугубо занятые специальные специалисты до сих пор не нашли нужную кнопку для возврата денег, уже ровно месяц "разбираются", я подала на чарджбек в банк
я в субботу в свой банк подала доки на чарджбек, там говорят срок обработки месяц
Я не Мегамаркет, я автор поста, такая же ожидающая своих денег обратно, как и Вы. Это они мне так ответили)))
Данное обращение закрыли с формулировкой "потребовалось больше времени, но мы обязательно когда-нибудь ответим". Считаете, что вопрос решен?
о, так все же можно создать дополнительное обращение по заказу, если это претензия? А операторы по телефону несколько раз такую просьбу отклоняли. Хорошо, спасибо, ждем, до пятницы еще целые сутки)))
Мегамаркет, вы в одностороннем порядке отказались от исполнения договора - нарушение ГК и ЗоЗПП, просрочили возврат д/с - нарушение ЗоЗПП, не выполняете законное требование потребителя - нарушение ЗоЗПП.
Вы из рядового рабочего вопроса, который можно решить за пару кликов мышкой, создаете долгосрочную проблему с перспективой судебного разбирательства, при котором ваши затраты возрастут в несколько раз.
Если до пятницы я не получу ответа по своему обращению, то буду вынуждена обращаться в суд по месту своего жительства. К счастью, для потребителя такие иски не требуют оплаты госпошлины, и даже личный визит в суд необязателен, все можно подать электронно.
я именно эту фразу дословно слушаю каждые пару дней, но ничего не меняется. Сколько времени нужно вашим специалистам, чтобы нажать 2 кнопки? Технически для этого требуется пимерно столько же, сколько и закопипастить сюда ваш шаблонный ответ
я как раз одна из тех, кто ждет денег больше месяца, и пылкой любовью к ММ не страдаю, но это не отменяет тот факт, что возвраты удавались. Возможно, мне просто повезло и я попала в тот процент, кому быстро одобрили, ведь и с возвратом денег тоже не все поголовно попадают