Дмитрий Тропин

+55
с 2019
0 подписчиков
27 подписок

Ув. Ренессанс страхование!

Спасибо, что на деле показываете уровень своего сервиса!

Прошло уже 2 недели с момента обращения на почту client@renins.com. За это время никто из сотрудников компании не вышел на связь. Ни в почте, ни по телефону.
Видимо, при наступлении страхового случая, ваш клиент предоставлен сам себе.

21
Ответить

Хорошая статья.

А подскажите, пожалуйста, как Спасаться от ситуации когда ты покупаешь ОСАГО у "Ренессанс страхование", получаешь СМС-подтверждение от renins.ru, о том что полис успешно оформлен на срок с 01.02.2021 по 31.01.2022.

А при наступлении страхового случая твой договор не находят в базе.
Потому что... не понятно почему.

Потом ты висишь на телефоне в течение 2-3х часов ( в совокупности), и всё еще не понятно почему договора нет в базе.

Умная CRM-система, созданная компанией «Ренессанс страхование» способна с этим помочь?

30
Ответить

Коротко и ясно. Спасибо за информацию, расходимся пацаны)

4
Ответить