Ув. Ренессанс страхование!
Спасибо, что на деле показываете уровень своего сервиса!
Прошло уже 2 недели с момента обращения на почту client@renins.com. За это время никто из сотрудников компании не вышел на связь. Ни в почте, ни по телефону.
Видимо, при наступлении страхового случая, ваш клиент предоставлен сам себе.
Хорошая статья.
А подскажите, пожалуйста, как Спасаться от ситуации когда ты покупаешь ОСАГО у "Ренессанс страхование", получаешь СМС-подтверждение от renins.ru, о том что полис успешно оформлен на срок с 01.02.2021 по 31.01.2022.
А при наступлении страхового случая твой договор не находят в базе.
Потому что... не понятно почему.
Потом ты висишь на телефоне в течение 2-3х часов ( в совокупности), и всё еще не понятно почему договора нет в базе.
Умная CRM-система, созданная компанией «Ренессанс страхование» способна с этим помочь?
Коротко и ясно. Спасибо за информацию, расходимся пацаны)
Похоже, что Вы правы)