Авито Ex-mail потеряли мою посылку и 3 месяца никак не решают эту проблему!

17 июля у Меня заказали Джинсовую куртку по цене 4700 рублей компанией Авито Ex-mail. Покупателю куртка не подошла и он отправил товар обратно! 17 августа появляется сообщение - заберите посылку обратно! Я в тот же день поехал в ПВЗ из которого отправлял Товар. Но именно в этот же день это ПВЗ закрыли! Я стал писать в службу поддержки, звонить…

5

О, коллега "по несчастью " у меня тоже потеряли посылку на обратном пути доставкой Авито, даже не потребовалось пункт выдачи закрывать! Те же формальные отписки, обещание разобраться, правда у меня пока около месяца так пишут! Тоже не знаю что делать. Обязательно, напишите как решиться ваш вопрос! Держу за вас кулачки!

1
Ответить