17 июля у Меня заказали Джинсовую куртку по цене 4700 рублей компанией Авито Ex-mail. Покупателю куртка не подошла и он отправил товар обратно! 17 августа появляется сообщение - заберите посылку обратно! Я в тот же день поехал в ПВЗ из которого отправлял Товар. Но именно в этот же день это ПВЗ закрыли! Я стал писать в службу поддержки, звонить на телефон горячей линии... Меня просто отправляли в несколько ПВЗ и объясняли, что должен быть товар Там! Я в ПВЗ на ул. Первомайская 72 съездил 12 раз, но каждый раз Мне говорили, что вашей посылки нет! Время шло... Ничего не менялось, одни шаблонные отписки! В итоге спустя 3 месяца поехал в Офис Ex-mail, где мой товар искали целый час!!! В итоге просто заявили, вашей посылки нигде нет!!! Я в тот же день звонил, писал в Авито - Мне надо Ответ!!! Товара нигде Нет!!! Но Авито так и не решила данный вопрос, объясняя, что нужен ответ от Компании Ex-mail! Просто издевательство какое-то!
Здравствуйте. Разберёмся в этой ситуации и вернёмся с ответом.
Видимо не сдвинется с места вопрос на счёт утере моего товара?!!! Придется ещё ждать пол года!!!
Ну что так и будете молчать! Никто не собирается решать вопрос по утере товара!!! Закройте эту тему уже... Ну понятно же, посылку потеряли! Мне в офисе Exmail сказали в глаза!!!
Тук тук Авито!!! Долго Мне ещё ответ ждать??? Я 3,5 месяца жду решение вопроса по утере товара!!!
О, коллега "по несчастью " у меня тоже потеряли посылку на обратном пути доставкой Авито, даже не потребовалось пункт выдачи закрывать! Те же формальные отписки, обещание разобраться, правда у меня пока около месяца так пишут! Тоже не знаю что делать. Обязательно, напишите как решиться ваш вопрос! Держу за вас кулачки!
Здравствуйте. Мы рассмотрели вашу заявку по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.