Авито Ex-mail потеряли мою посылку и 3 месяца никак не решают эту проблему!

17 июля у Меня заказали Джинсовую куртку по цене 4700 рублей компанией Авито Ex-mail. Покупателю куртка не подошла и он отправил товар обратно! 17 августа появляется сообщение - заберите посылку обратно! Я в тот же день поехал в ПВЗ из которого отправлял Товар. Но именно в этот же день это ПВЗ закрыли! Я стал писать в службу поддержки, звонить…

5

Здравствуйте. Разберёмся в этой ситуации и вернёмся с ответом.

1
Ответить

Видимо не сдвинется с места вопрос на счёт утере моего товара?!!! Придется ещё ждать пол года!!!

Ответить

Ну что так и будете молчать! Никто не собирается решать вопрос по утере товара!!! Закройте эту тему уже... Ну понятно же, посылку потеряли! Мне в офисе Exmail сказали в глаза!!!

Ответить

Тук тук Авито!!! Долго Мне ещё ответ ждать??? Я 3,5 месяца жду решение вопроса по утере товара!!!

Ответить