Как выбрать РЕАЛЬНО ХОРОШИЕ курсы в век инфобизнеса?

Сейчас стало модным работать удаленно, прикладная работа уходит на задний план, всем хочется назависимости, путешествий, не работать на «дядь и теть». Курсов сейчас больше, чем продуктов магазине, все обещают заработок и обещают «научить».

Как быть? Как выбрать курсы, в которых ты реально получишь навыки? Сколько стоят хорошие курсы? Как понять, что подходит и где лучше работать?

Давайте разбираться по порядку! Если ты творческий человек – то чаще всего работать хочется в сфере творчества (smm, маркетинг, продюсирование), если математик – то попробуем попасть около IT и программирования.

Я работаю smm-специалистом, маркетологом уже 5 лет и точно могу сказать, за 5 лет вакансий стало в 50 раз больше, чем раньше! Теперь от smm-специалиста требуют не просто снимать контент на телефон, но и понимать и выстраивать: маркетинговую стратегию, где будет прописан четкий анализ ца, конкурентов, рубрики под аудиторию, контент-план, который будет отвечать целям бизнеса. Также специалист должен знать и понимать в дизайне, чтобы сделать работу самостоятельно или поставить четкое ТЗ дизайнеру; уметь писать тексты, запускать таргетированную рекламу, знать и понимать, как работать с блогерами, прописывать воронку продаж. Да, да, СТОЛЬКО знаний от одного специалиста. 7 ПРОФЕССИЙ В ОДНОЙ.

Я уверена, что во всех сферах произошел большой толчок и сейчас требуются люди, которые понимают, что делают и показывают результаты.

ТАК КАК ЖЕ ВЫБРАТЬ КУРСЫ?

вы заходите в Instagram (запрещенную социальную сеть) – вводите КУРСЫ ПО SMM и вот у вас 200 аккаунтов и все что-то да обещают. В век, когда столько вариантов, выбрать всегда очень сложно. НА ЧТО НУЖНО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ?

1. КЕЙСЫ УЧЕНИКОВ – посмотрите, что отмечены реальные люди, на которых можно перейти. Перейдите и попросите у них отзыв о курсе!

2. САМ ЭКСПЕРТ – здесь обратите внимание:

а) что блогер/эксперт сам работал в сфере, что он точно знает о чем говорит. Потому что ЧАЩЕ ВСЕГО как это происходит – продюсер приходит к блогеру и говорит: «а давай запустим курсы на твою аудиторию», вы видите, что ваш любимый блогер запустил курс, покупаете его, а там от блогера вашего ничего нет и дают обучение левые люди.

б) что вам обещают! Если обещают сразу после обучения бмв, квартиры и огромные заработки, я бы тут насторожилась. Я 5 лет работаю smm-специалистов и только спустя пару лет вышла на хороший доход. Начинающие специалисты НЕ МОГУТ много зарабатывать!

Понимаю, что блогеры, которых вы смотрите, вы хотите на них равняться, жить также, но скорее всего, чаще они просто зарабатывают на вас.

Недавно мне написала девочка, она взяла обучение за 180 000 рублей в кредит (не в рассрочку), то есть под проценты у своего любимого блогера, курс полностью в записи, якобы с курированием от самого блогера, но по факту это курирование заключается в том, что блогер пишет просто мотивирующие фразы! – Как вам такое обучение? По итогу, конечно же, будут сертификаты, которыми вы сможете подтереться и еще платить 2 года за это обучение.

Кстати, про сертификаты! ЧТО ТРЕБУЮТ ОТ СПЕЦИАЛИСТОВ НА РЫНКЕ?

КЕЙСОВ! И ТОЛЬКО КЕЙСОВ! Никакие сертификаты не нужны будут вашим работодателям! Конкуренция на рынке сейчас большая и каждый работодатель хочет видеть, как вы умеете работать с продуктом, что вы можете ему дать, как вы справляетесь со своей работой. Ищите курсы, после которых вы выйдете с готовым ПОРТФОЛИО!!!!

Я проанализировала порядка 100 разных экспертов, которые запускают обучения: SMM, НАСТАВНИЧЕСТВО, НАСТАВНИК НАСТАВНИКОВ, ПРОДЮСИРОВАНИЕ ЭКСПЕРТОВ, МЕНЕДЖЕР ПО РАБОТЕ С БЛОГЕРАМИ и 95% из них высосанная информация из интернета, никакой ценности для вас как для учеников, никакой актуальной информации, только огромными буквами написано ЗАРАБОТОК! Понимаю, мы хотим верить, что это принесет НАМ заработок, но скорее всего только этим экспертам!

выбирайте курсы правильно, всем спасибо! мой инстаграм: https://www.instagram.com/nastyalyutko/?hl=ru

БУДУ РАДА ПОДПИСКАМ И ДИСКУССИИ :)

22
3 комментария

Статья рассказывает о выборе качественных курсов в сфере SMM и инфобизнеса

Саммари:
- Рост популярности удаленной работы и курсов
- Важность выбора качественных курсов для навыков
- Работы в сфере SMM требуют много знаний
- Проверять кейсы учеников перед выбором курса
- Важность опыта и реальных обещаний эксперта
- Примеры неэффективных инвестиций в обучение
- Рабочими сертификатами являются кейсы, а не бумаги
- Многие курсы содержат устаревшую информацию
- Выбор курсов с актуальной информацией и практикой важен

Стараюсь выделять самое важное для вас.

Ответить

спасибо за краткое изложение мыслей! все так!)

1
Ответить