Я работаю smm-специалистом, маркетологом уже 5 лет и точно могу сказать, за 5 лет вакансий стало в 50 раз больше, чем раньше! Теперь от smm-специалиста требуют не просто снимать контент на телефон, но и понимать и выстраивать: маркетинговую стратегию, где будет прописан четкий анализ ца, конкурентов, рубрики под аудиторию, контент-план, который будет отвечать целям бизнеса. Также специалист должен знать и понимать в дизайне, чтобы сделать работу самостоятельно или поставить четкое ТЗ дизайнеру; уметь писать тексты, запускать таргетированную рекламу, знать и понимать, как работать с блогерами, прописывать воронку продаж. Да, да, СТОЛЬКО знаний от одного специалиста. 7 ПРОФЕССИЙ В ОДНОЙ.
Статья рассказывает о выборе качественных курсов в сфере SMM и инфобизнеса
Саммари:
- Рост популярности удаленной работы и курсов
- Важность выбора качественных курсов для навыков
- Работы в сфере SMM требуют много знаний
- Проверять кейсы учеников перед выбором курса
- Важность опыта и реальных обещаний эксперта
- Примеры неэффективных инвестиций в обучение
- Рабочими сертификатами являются кейсы, а не бумаги
- Многие курсы содержат устаревшую информацию
- Выбор курсов с актуальной информацией и практикой важен
Стараюсь выделять самое важное для вас.
спасибо за краткое изложение мыслей! все так!)