Вот это вот хороший слоган. Надо будет тоже себе карту оформить, а то Рокетбанк прямым текстом (про то, что свои обещания они сами же и нарушают, я и вовсе молчу) говорит, что "дальше будет только хуже"
Она же Розенбаум, кстати.
Да, тур аналогичная ситуация с законом об "устном договоре"
Отличная статья, притом очень вовремя. Большое спасибо.
Так специальные столы под начинку же есть
Может быть и обратная ситуация:
Пишешь такой проект для edtech сферы, потенциал и конкурентоспособность которого заведомо высокие (применение ИИ для увеличения усваиваемости материала), продаёшь свои жилплощади для высвобождения человекочасов, и.т.д.
Когда продавать уже нечего, и осталось полгода-год "чистой работы", безуспешно обиваешь пороги чего угодно и везде (от госаппарата, до ведомств) "тянут резину".
В итоге, имеешь потерянное на адаптацию к русскому языку время (точнее, оно - тебя), и забиваешь на оный.
Общепиты хорошо окупаются.
Попробуй какую-нибудь пирожковую, там отличная маржа и посещаемость.
Либо можешь открыть обрыганотеку с винным безлимитом по 600-700р.
Даже если считать по розничной цене, то 6л вина вряд ли кто осилит.
Добавь к этому безлимиту n правил и допуслуг (от групповых абонементов, вплоть до отправки клиентов по месту жительства по предоплате), возымеешь нехилый профит.
Применяются ли в данном ключе работ наработки, вроде: NLTK/pyDNase/SL-CIDSS/и.т.д.
Как сфера для применения полуавтоматического ИИ (цикл "анализ big data-выдача рекомендаций", +machine learning), выглядит весьма заманчиво - надо будет замерить потенциальные времязатраты на создание pre-alpha билда, благо что к большей части необходимых библиотек уже дописал модули поддержки рус.языка (семантический/смысловой анализ, типирование "юзверей" по психотипам, предрасположенностям, и.т.д.)
Уже можно расчехлять кибердеку?
Вспоминается мультфильм "про Костю" от ТО "420". "22 ярда! Красава! "
Это везде так. Привет, либерализм.
SC не предлагает увеличивать пачку соды на 5 сантиметров за 2 недели, например.
В крупных IT-компаниях.
Насчёт клиники коментировать не буду - вы, судя по всему, не в своём уме.
Офис крут тем, что одновременно ведутся как производство/доработка услуг, так и подготовка новых кадров.
В Мск таких комплексов нет, так что заголовок верно написан, не говоря уже о перспективах для самого города (считайте, появилось градообразующее предприятие).
Понимать и не нужно.
Ноутбук, к примеру, покупается на основе характеристик а не потому, что он красненький.
Вы удивитесь, но установка спортзалов в такие офисы - частая практика. Ровно как и дмс+стоматология+жирный оплачиваемый отпуск+куча других бонусов (везде по-разному).
Чем комфортнее работнику, который по сути производит товар компании своей головой, тем он эффективнее.
С учётом того, что производимый товар можно продать много раз, окупаются подобные затраты достаточно быстро.
Излишняя экономия также не очень полезна. Работал в двух разных компаниях data analyst'ом, на себе ощутил разницу между сидением в типичном боксе, где даже ноги не протянуть и опенспейсом с залом, пиццей и кучей других бонусов.
Во второй, естественно, работалось легче и эффективнее - в комфортной обстановке мозг ничем не забит, и меньше утомляется.
В зал не ходил (есть рядом с домом), но наличие подобной возможности тоже добавляло спокойствия.
Важно понимать, как компания получает прибыль, чем она формируется, и что требуется от работников. Т.к. в ИТ одна из основных производительных сил (по окупаемости) - мозг работника, то инвестировать в него - вполне логично.
Вам же советую обогатить свои познания в экономике, и особенно по части планирования предприятия и управления персоналом.
Дизайн сообразен способу эксплуатации помещений, делается достаточно быстро и не загружает голову (а работают в данной сфере люди именно головой) - значит, с задачей при проектировании справились.
Назовите мне хотя бы одну причину, по которой нецелевое увеличение начального объёма инвестиций (а также увеличение срока, который помещение будет простаивать во время выполнения вашей прихоти) хотя бы сохранит индекс рентабельности.
Судя по отзыву, на собеседование пришёл человек, не обладающий достаточным уровнем навыков, ровно как и пониманием того, на какие качества могут проверять.
Давление на жалость "жизненной ситуацией" точно не добавит уважения, ровно как и обещания "звёзд с неба".
Если претендент действительно хочет эту работу, он будет готов по полторы смены впахивать где угодно, где дают деньги, а в остальное время - активно работать над собой и затем писать нетривиальный проект для портфолио, т.к. вызубрить язык от корки до корки - несложно, а вот уметь думать им как в масштабе всего решения, так и в логике отдельных модулей, и написать это аккуратно, чисто и понятно - уже совсем другое дело.
Решение зачастую принимается уже после просмотра репозитория на github.
Де-факто человек пришёл с пустой авоськой, и удивился соответствующей реакции.
А что, если он занял то время, в которое в итоге не смог прийти достойный кандидат? Думать надо головой.
Разумеется, ведь фотографии помогают привлекать новых сотрудников.
На заднем плане у парня стакан пуст. Непорядочек.
Большой оборот предприятия не означает то, что программист будет там получать больше, чем в другой конторе на аналогичной должности.
Хочется много получать - тогда в топ-менеджмент, но это - закрытый клуб.
В Москве при наличии хороших контактов можно заработать достаточно много. Если человек думает головой и помнит о том, что хочет накопить капитал, он будет сутками вертеться, пожимать руки и пахать.
В случае успешного старта проекта либо строится дача в МО, и тогда уже иногда можно позволить себе тратить время/деньги на то, что не приносит деньги, либо исследовать социальные запросы, посчитать стоимость и npv их решения, и в случае рентабельности - заняться реализацией.
Первым успевать в развлечениях, моде и потреблении - то же самое, что быть курицей на витрине мясной лавки. ©
Либо же нужно иметь соц.капитал, чтобы зарабатывать на этом.
Активность бывает разной, т.к. у разных людей - разные системы ценностей и образы подражания, каждый вправе выбрать для себя то, что подходит больше.
WSJ то YouTube душат, то других конкурентов холдинга, которому принадлежат.
Ничего нового.
История с рекламой кока-колы на видео неонаци - работа журналиста, специально нанятого для того, чтобы тот искал специфичные видео, обновлял страницы до момента появления рекламы, и писал соответствующие статьи. Собственно, оба adpocalypse - его рук дело.