Чего хотят клиенты: UX- и CX-тренды в B2B

Сегодня рассказываю, каким должен быть сайт, чтобы привлекать B2B-покупателей в 2024 году и соответствовать ожиданиям искушенной аудитории, и которые из многочисленных UX- и CX-трендов заслуживают на фоне этого особого внимания.

Чего хотят клиенты: UX- и CX-тренды в B2B
2.1K2.1K показов
354354 открытия

А почему лучше разработать свой портал, а не взять готовое решение? Сейчас же, вроде, много разных SaaS сервисов...

Ответить

Что лучше для конкретного бизнеса, нужно решать, опираясь на цели, задачи, имеющиеся ресурсы и пользовательские ожидания. А также учитывать действия конкурентов: если у главных «соперников» грамотно разработанный портал, учитывающий все новейшие технологии и тренды, обойти их с шаблонным лендингом вряд ли получится.

Ответить