Добрый День!
При том,что продавец в карточке товара мог бы и указать год выпуска резины,или ответить на вопросы про год выпуска в той же карточке товара.
Расчёт на дурака.По мне это недобросовестный поступок,привозить такую резину без уведомления покупателя!
Зачем мне платить полную цену,когда эта резина не стоит таких денег.
При чём тут бонусы-не бонусы.1 бонус =1 рублю. Я уж не знаю,сколько там маркетплейс перечисляет продавцу,но я отдаю те же деньги,что эта резина стоит в салоне продавца,но лишаюсь выбора и бесплатного шиномонтажа( который стоит на мой радиус в районе 3 тр)
Про "не бананы" это ваше субъективное мнение.Я не знаю как хранились эти шины.Я покупатель и имею право выбора.
Вся ситуация эта из-за такого продавца,он виновен в том,что я потратил время,нервы,деньги,бензин в никуда.
К данному продавцу более не обращусь.
Дно....ниже некуда....вы опять курьера отправили в Химки с другим товаром из заказа....как такое возможно?