Понял. Ну т.е. когда только деньги поступят мне на счёт - это может считаться точкой.
Вновь созданную или предыдущую?
Оформляю.
Благодарочка и вам, в свою очередь.
Спасибо за разбор ситуации и понимание. Завтра, т.е. 23.11.2024, принесу коробку с товаром (монитором
Philips 27" Монитор 273V7QDAB(00/01) из заказа № 75751250-0033 ) в местный ПВЗ , по адресу г.Киров , ул. Менделеева 33. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество и помощь, в случае чего.
Так не дают. Как правильно в 3-й раз оформить возврат? Опять отказ будет, под предлогом открытой коробки, вскрытого скотча, а продавец предложит в Москву товар отправлять, за мой счет.
Я продавцу и службе поддержки это с первого дня пытался объяснить - в ответ "стена".
Сегодня им написал в ВК:
"Доступ к возврату открыли. Но как оформлять? Т.е. продавец будет настаивать на отправке товара, за мой счет, В Москву и где гарантиии что товар там не повредят умышленно? Я товар физически получал в ПВЗ в Кирове, вот туда и принесу. Спасибо."
Продавец хочет переложить расходы, издержки на плечи покупателя, Озон поддерживает продавца. Пусть витрину откроет в городе - придем, посмотрим, купим. Невыгодно? Я всегда с новым товаром стараюсь обходиться так, чтобы им, в случае чего, смог пользоваться другой человек. В том-же ДНС, например, так на распаковывают. Людьми надо быть, в первую очередь.
Я не про данный Филлипок, а т.к. его, возможно, купят у меня, то что себе-то выбрать? 2К не надо, мелко. Ждать напечатанных на принтере OLED устанешь. Живем сегодня и сейчас.
Я так понимаю "честных" 8-ми битных FullHD матриц без FRC сейчас в мониторах не найти?
Я же указал, что обнаружил в товаре недостатки. Почему продавцу недостаточно будет акта из местного АСЦ и покупатель, за свой счет отправляет коробку продавцу? На коробке, если могли заметить, наклейка СДЭК, (нельзя было обернуть в плёнку и потом "лепить"), как теперь продать, например, на том-же Авито?
Так я о чём. Однако - же отказали 2 раза. Товарный вид сохранен. Пломбы должны быть на пакетах, мониторе и.т.д. Раньше на магнитофонах пластилиновые пломбы были.
Я же в посте указал "Сразу оговорюсь, в нашем городе "вживую" посмотрете не было возможности т.к. уже не продают." Читайте "Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара п.4" , как покупатель должен узнать, что в коробке, не вскрывая её?
Предлагаю принести коробку с товаром в ПВЗ и уже там сотрудник, в моем присутствии, сможет оценить товарный вид, возможные недостатки.
Ещё.
Кстати, в 1-й день получения отказа наткнулся на весьма интересную статью https://otzovik.com/review_16052376.html