Удивил пример с Угловыми диванами Знак "-" между двумя словами это аналог пробела, ибо в Отображаемой ссылке нельзя использовать пробел, так что альтернатив для использования названия категории из 2ух слов (Как в примере) - нет
И следом сразу идет диваны-угловые. Боже, просто кровь из глаз, кто так пишет? Для кого придумали правила русского языка? Даже в запросе написали угловые диваны ))
В целом: что за бородатые правила контекста времен 2012 - 2015 годов? Прописывать максимально категорийные БС с разными подразделами одной категории, и просто наплевать на все остальные УТП что есть на сайте включая такие цепляющие разделы как Акции, Новинки, Распродажа, Рассрочки и прочее в надежде что это улучшит CTR на 0.2%?
+ Если вспомнить карту внимания пользователя, который в большинстве своем не опускает фокус внимания ниже текста обьявления и даже НЕ ЗАМЕЧАЕТ быстрые ссылки (если это не шаблон спецразмещения в котором они раскрыты полностью) так вообще выходит какой то сюр. Это больше выглядит как мартышкин труд для красивых скриншотов клиенту: "Мы потратили 10 часов, запустили пока только одну кампанию, но смотрите какие релевантные у нас отображаемые ссылки и БС!"
Удивил пример с Угловыми диванами
Знак "-" между двумя словами это аналог пробела, ибо в Отображаемой ссылке нельзя использовать пробел, так что альтернатив для использования названия категории из 2ух слов (Как в примере) - нет
И следом сразу идет диваны-угловые. Боже, просто кровь из глаз, кто так пишет? Для кого придумали правила русского языка? Даже в запросе написали угловые диваны ))
В целом: что за бородатые правила контекста времен 2012 - 2015 годов? Прописывать максимально категорийные БС с разными подразделами одной категории, и просто наплевать на все остальные УТП что есть на сайте включая такие цепляющие разделы как Акции, Новинки, Распродажа, Рассрочки и прочее в надежде что это улучшит CTR на 0.2%?
+ Если вспомнить карту внимания пользователя, который в большинстве своем не опускает фокус внимания ниже текста обьявления и даже НЕ ЗАМЕЧАЕТ быстрые ссылки (если это не шаблон спецразмещения в котором они раскрыты полностью) так вообще выходит какой то сюр.
Это больше выглядит как мартышкин труд для красивых скриншотов клиенту: "Мы потратили 10 часов, запустили пока только одну кампанию, но смотрите какие релевантные у нас отображаемые ссылки и БС!"
Ну такое себе..