Деливери отменил заказ и отказался возвращать деньги

Я сделал заказ через приложение Деливери. Оплатил его - после чего ждал заказал. Спустя 40 минут положение время его никто не привез и заказ просто отменился. Я позвонил в ресторан - оно сказали что не начинали готовить заказ без подтверждения от Яндекса. Написал в службу поддержки и вот что ответили!

не рекомендую там вообще что то заказывать.

3 комментария

@Маркет Деливери @Яндекс Go прошу прокомментировать

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам приходится с этим разбираться. Наши специалисты звонили, но на связь вы не вышли. Через 10 минут ожидания заказ был отменён со списанием, чтобы компенсировать затраты на приготовление.

Чтобы избежать подобного вновь, рекомендуем следовать нескольким правилам:
1. Всегда быть на связи, пока ждёте заказ;
2. Указывать полный адрес доставки или альтернативный контакт для связи.

Ответить