Восемь жизней куба в Blender
Испытания для роботов
Новые MacBook и iPad Air
Посадка на Луну
Котодиско у Hyundai
Nothing Phone (3a) и (3a) Pro

На прошлой неделе отказал в работе двум клиентам

Делюсь историей. Приходят по рекомендации два клиента с одинаковым запросом ↘

«Добрый день, Евгений - у меня запрос на привлечение аудитории в телеграм канал по продаже элитной недвижимости»

И в моей голове сразу возникает вопрос «А на сколько элитной?»🧐

Дело в том, что прежде чем взяться за проект я всегда задаюсь вопросом «А смогу ли я сделать классный результат?» Важно, чтобы клиент не только вложил деньги, но и окупил вложенный рекламный бюджет.

На созвоне я по классике начал узнавать подробности о проекте: Кто целевая аудитория? Кто покупает чаще всего? Какой средний чек?

Далее фраза: «Мы продаем объекты от 1 млрд рублей»

Это ниша с очень узкой ЦА, которую сложно будет выцепить в телеге. Сложно, но возможно если провести опрос аудитории, которая уже покупала:

1. На какие телеграм каналы подписаны? Авторские / тематические / новостные - узнать прям названия по возможности

2. Какие тематики каналов интересуют больше всего?

Что я в целом и предложил сделать этим проектам. На основе опроса можно будет понять какой канал трафик подойдет лучше всего( и подойдет ли вообще ): Закупка рекламы(посевы) или Telegram Ads

При продвижении таких продуктов важно быть готовым к тестам. Успех в рекламе напрямую зависит от количества тестов, которые мы проведем. Даже если вы — гений рекламы, большинство ваших гипотез окажутся ошибочными (особенно в такой нише).

Многие думают, что запуск рекламы выглядит так: Совершаем действие → получаем хороший результат.

Но на самом деле, ваш путь будет выглядеть скорее так: Совершаем действие → Получаем плохой результат → Исправляем ошибки → Получаем удовлетворительный результат → Исправляем ошибки → Получаем хороший результат.

Наша задача — быстро и с минимальными негативными последствиями протестировать гипотезы, при этом вы увидите:

1. Большинство гипотез окажутся ошибочными. Уберите их в сторону.
2. Некоторые гипотезы будут перспективными. Работайте над ними, улучшайте, исправляйте ошибки.
3. В редких случаях вы найдете действительно крутое решение, которое даст вам конкурентное преимущество.

Таким образом, всё сводится к простому правилу: чем больше ошибок вы совершите, тем выше вероятность успеха.

Ссылка на мой канал - https://t.me/evgeny_traffik

реклама
разместить
Начать дискуссию
Как перестать сливать бюджет при продвижении канала в Телеграм

Достаточно всего 3 действия: узнать цель продвижения, сегментировать аудиторию и правильно выбрать способ продвижения. Давайте разбираться, как это сделать и не сливать бюджет в холостую.

Как перестать сливать бюджет при продвижении канала в Телеграм
1212
33
22
реклама
разместить
В Telegram нельзя заработать: как нам пудрят мозги на vc.ru или как потерять 100.000₽

Все статья написаны очень одинаково, везде все гладко и сплошной успешный успех, так ли это на самом деле?

В Telegram нельзя заработать: как нам пудрят мозги на vc.ru или как потерять 100.000₽
66
История как не надо вести клиентов на обслуживании
История как не надо вести клиентов на обслуживании
Легких денег нет, как и простого бизнеса. Выгорание старых методов.

Когда разговор заходит о Telegram как инструменте для заработка, многие представляют себе лёгкий и стремительный путь к успеху: запускаешь канал, льёшь рекламу, и деньги сами текут рекой. Раньше можно было наблюдать что-то подобное, ныне все изменилось. Присаживайтесь, расскажу о сегодняшних реалиях мира Telegram без розовых очков.

Перегревается, дорожает, пока работает
99
66
22
11
11
Как проанализировать канал и понять, подходит ли он для закупки рекламы

Нужно закупить рекламу в хороших каналах, а не слить деньги впустую? Рассказываю, по каким критерия я отбираю каналы в Telegram, чтобы закупать рекламу для своих клиентов

1717
11
Как эксперту вложить 100 000 руб в Telegram Ads и заработать 1.500.000 ₽?
Как эксперту вложить 100 000 руб в Telegram Ads и заработать 1.500.000 ₽?

Делюсь внутрянкой нашего опыта запуска. Как окупить рекламу сразу, а не сливать бюджет на нецелевых подписчиков

33
22
11
Новые правила расчета логистики для продавцов на Ozon
Новые правила расчета логистики для продавцов на Ozon
Как закупать рекламу и не сливать бюджет. Советы профессионального закупщика

Привет, VC! Меня зовут Павел, я уволился из найма и зарабатываю в телеграмме уже больше года. Закупаю рекламу под разные проекты, владею несколькими каналами, веду блог и мне точно есть что вам рассказать.

Как закупать рекламу и не сливать бюджет. Советы профессионального закупщика
44
[]