На прошлой неделе отказал в работе двум клиентам

Делюсь историей. Приходят по рекомендации два клиента с одинаковым запросом ↘

«Добрый день, Евгений - у меня запрос на привлечение аудитории в телеграм канал по продаже элитной недвижимости»

И в моей голове сразу возникает вопрос «А на сколько элитной?»🧐

Дело в том, что прежде чем взяться за проект я всегда задаюсь вопросом «А смогу ли я сделать классный результат?» Важно, чтобы клиент не только вложил деньги, но и окупил вложенный рекламный бюджет.

На созвоне я по классике начал узнавать подробности о проекте: Кто целевая аудитория? Кто покупает чаще всего? Какой средний чек?

Далее фраза: «Мы продаем объекты от 1 млрд рублей»

Это ниша с очень узкой ЦА, которую сложно будет выцепить в телеге. Сложно, но возможно если провести опрос аудитории, которая уже покупала:

1. На какие телеграм каналы подписаны? Авторские / тематические / новостные - узнать прям названия по возможности

2. Какие тематики каналов интересуют больше всего?

Что я в целом и предложил сделать этим проектам. На основе опроса можно будет понять какой канал трафик подойдет лучше всего( и подойдет ли вообще ): Закупка рекламы(посевы) или Telegram Ads

При продвижении таких продуктов важно быть готовым к тестам. Успех в рекламе напрямую зависит от количества тестов, которые мы проведем. Даже если вы — гений рекламы, большинство ваших гипотез окажутся ошибочными (особенно в такой нише).

Многие думают, что запуск рекламы выглядит так: Совершаем действие → получаем хороший результат.

Но на самом деле, ваш путь будет выглядеть скорее так: Совершаем действие → Получаем плохой результат → Исправляем ошибки → Получаем удовлетворительный результат → Исправляем ошибки → Получаем хороший результат.

Наша задача — быстро и с минимальными негативными последствиями протестировать гипотезы, при этом вы увидите:

1. Большинство гипотез окажутся ошибочными. Уберите их в сторону.
2. Некоторые гипотезы будут перспективными. Работайте над ними, улучшайте, исправляйте ошибки.
3. В редких случаях вы найдете действительно крутое решение, которое даст вам конкурентное преимущество.

Таким образом, всё сводится к простому правилу: чем больше ошибок вы совершите, тем выше вероятность успеха.

Ссылка на мой канал - https://t.me/evgeny_traffik

Начать дискуссию