Обязательно)
Конечно она не новая - но у нас подход другой. До Илона маска разве не было машин? Или электрических автомобилей? Было - но это не помешало ему создать лучшую машину на рынке. Вот и мы стараемся создать лучший сервис краудтестинга. На счет не заинтересованности более опытных тестировщиков вы правы - но для этого у нас тоже есть решение - очень скоро мы будем отдавать модерацию багов более опытным тестировщикам - так что более опытные тестировщики не будут соревноваться с новичками;) Дайте нам время и мы взорвем рынок!
Да есть - но она активируется после отправки бага - а точнее когда у вас повторный баг мы показываем вам оригинал (первый) - это сделано изза того что мы платим за повторные баги. Как только мы перестанем за них платить список багов мы сделаем публичным
Нет это не так. У всех конкурентов которые платят за баг не платят за повторные баги. И проблема которую вы озвучили очень легко решается ограничением количество доступных тестов. А гонка это хорошо - чем раньше клиент получит репорты тем лучше.
За дубликаты мы платим 10% от стоимости, и они прикрепляются к основному отчету. Но скорее всего очень скоро мы перестанем за них платить и соответственно брать за него оплату.
Мы только за)
У вас тоже интересный сервис - в наши планы тоже входят предоставлять такие отчеты клиентам;)
Ну не совсем - мы не собираемся полностью заменить уже существующие методы тестирование - например автоматические тесты. Нашим сервисом нужно воспользоваться после того как приложение прошла первоначальную грубую обработку. Иначе нужно будет раскошелиться очень прилично.
Но я беру в заметки - возможно в будущем создадим месячные тарифные планы для тех клиентов которые не хотят замарачиваться с ценой бага. Если таких запросов со стороны актуальных клиентов будет достаточное количество пока что не было.
Нет, это не так работает - вы ставите баланс скажем 500 долларов и говорите найдите мне столько багов сколько сможете - и мы находим до тех пор пока не израссходаем весь баланс) Если не смогли, то остаток можете вывести (такого еще не было) На счет доказательство вы получаете скрин видео и подробное описание. И подозрительные баги мы воспроизводим перед тем как отпрвить клиенту.
Расскажите как вы видете планирование рассходов. Ежемесячная подписка это стандартная модель которым пользуются наши конкуренты. Но никто не гарантирует количество багов - например есть сервис который берет 3000 долларов в месяц и дает гарантию на неограниченное количество тестов, но не количество полученных багов. Что означает что даже если вы получите 10 багов вы заплатите 3000, а с нашими расценками по 5 долларов в среднем вы должны получить 600 багов за месяц. Что неплохо. (Это наде же какое гавно выпустить чтобы было 600 багов за месяц). А если получаете меньше чем 600 багов то платите меньше. Разве это не шикарно?
Ну так ставьте больше баланс) Это похоже на то когда клиент который исчерпал свой баланс на рекламу жалуется на то что можно было сделать больше продаж если бы деньги на счету adwords или facebook не закончился.
Вы не знаете какой тип багов искать?
- Выберите "все категории" багов. И вы будете получать всякого рода баг репортов
Сколько времени занимает тестирование?
- вы можете в любой момент остановить тестирование, в течении 24 часов получение бага гарантировано.
Планировка рассходов?
Вы платите за результат и не можете получать больше багов чем ваш баланс. Но мы учтем этот фидбек и добавим возможность ограничения баланс каждой компании.
П.С. Это стартап - мы учимся (давольно быстро) и меняем сервис получая отзывы от таких людей как вы. Так что не судите нас строго, мы стараемся.
Так же как обычно это делается - за счет улучшение качество сервиса и некоторых growth hacking тактик.
А вы ныряйте глубже) у кого есть приложение через которое можно отправлять отчеты и получать выплаты не дотрагиваясь до компа?