Эту статью я написала по мотивам недавно словившего синдрома именинника*, когда перед днём рождения накатывает грусть, апатия, разочарование в своей жизни, желание рыдать, валяться на диване и ничего не делать.
Новая часть трилогии уверенно движется к отметке в $1 млрд сборов по всему миру. Уже сегодня кассовые сборы превысили $500 млн, а в России фильм можно посмотреть с 3-го августа. Какой маркетинговый креатив поспособствовал продвижению фильма — разбираемся в этой статье.
В центре скандала оказалась самая популярная традиционная жена и мама восьмерых — Ханна Нилман (@ballerinafarm блогер, 9.0 млн в TikTok и 9.4 млн в Instagram*), после выхода интервью и ролика, в котором муж дарит ей вместо билетов в Грецию фартук для яиц. Продуманный маркетинг или случайность? Разбираемся в этой статье.
Как владелица косметической империи Kylie Cosmetics объединилась с не менее популярным в мире производителем печенья Crumbl Cookies, устроив настоящее контентное помешательство в соцсетях? Разбираемся в стратегии продаж через креативную food-коллаборацию.
Можно использовать на всех айфонах, начиная с iPhone XS и XR, и даже iPhone SE второго поколения (но есть вопросики по функциям со встроенной нейросетью, говорят будет работать только с айфона 15).
Если ты не знаешь как набирать большие просмотры в рилс, как выходить в рекомендации, как приводить аудиторию и клиентов за короткий срок, снимая вовлекающие ролики — поздравляю, у меня есть решение!