Я не буду комментировать дизайнерские решения - это вопрос вкуса. Но касательно позиционирования, ее важности и решающего значения - вопрос более чем спорный. Маркетологам (коим кстати я и сам являюсь) очень приятно считать позиционирование - волшебной палочкой, которая "заложит прочный фундамент", а дальше все как по маслу, конкуренты нам не страшны, мы же "спозиционировались"). По факту же потребители очень слабо различают все эти фишки, связанные с позиционированием и дифференциацией, в особенности когда речь заходит о вещах эмоциональных (наши шины как воин - стоят до конца)))). Было много исследований на эту тему, сошлюсь на книгу "Как растут бренды" (Байрон Шарп). Я не критикую Ваш подход, но ставить четкую причинно-следственную связь между "Супер позиционированием" и "Теперь эта компания – крупнейший поставщик шин для спец техники в Бишкеке", на мой взгляд, слегка опрометчиво )))
Так а в чем суть идей то? Оригинальные идеи ради оригинальных идеи? Любая презентация по SMM должна включать хоть краткий обзор целевой аудитории, фактической или желаемой, если речь идет о смещении приоритетов.
Я не буду комментировать дизайнерские решения - это вопрос вкуса. Но касательно позиционирования, ее важности и решающего значения - вопрос более чем спорный. Маркетологам (коим кстати я и сам являюсь) очень приятно считать позиционирование - волшебной палочкой, которая "заложит прочный фундамент", а дальше все как по маслу, конкуренты нам не страшны, мы же "спозиционировались"). По факту же потребители очень слабо различают все эти фишки, связанные с позиционированием и дифференциацией, в особенности когда речь заходит о вещах эмоциональных (наши шины как воин - стоят до конца)))). Было много исследований на эту тему, сошлюсь на книгу "Как растут бренды" (Байрон Шарп). Я не критикую Ваш подход, но ставить четкую причинно-следственную связь между "Супер позиционированием" и "Теперь эта компания – крупнейший поставщик шин для спец техники в Бишкеке", на мой взгляд, слегка опрометчиво )))