Фундамент рекламы - позиционирование. Просто и на примере

Я вижу, как многие компании сливают бюджет в трубу. В том числе крупнейшие федеральные, которые тратят на рекламу миллионы и заказывают ее у крутых агентств, не понимают, что такое позиционирование. Хотя позиционирование – это фундамент рекламы. Эффективность рекламы без этого фундамента рассыпается в пыль.

33

Я не буду комментировать дизайнерские решения - это вопрос вкуса. Но касательно позиционирования, ее важности и решающего значения - вопрос более чем спорный. Маркетологам (коим кстати я и сам являюсь) очень приятно считать позиционирование - волшебной палочкой, которая "заложит прочный фундамент", а дальше все как по маслу, конкуренты нам не страшны, мы же "спозиционировались"). По факту же потребители очень слабо различают все эти фишки, связанные с позиционированием и дифференциацией, в особенности когда речь заходит о вещах эмоциональных (наши шины как воин - стоят до конца)))). Было много исследований на эту тему, сошлюсь на книгу "Как растут бренды" (Байрон Шарп). Я не критикую Ваш подход, но ставить четкую причинно-следственную связь между "Супер позиционированием" и "Теперь эта компания – крупнейший поставщик шин для спец техники в Бишкеке", на мой взгляд, слегка опрометчиво )))

1
Ответить

Спасибо за мнение!
Да, конечно, позиционирование - это не панацея. Идею еще нужно грамотно оформить и подать. Медиапланирование не менее важный аспект продвижения, от выбора канала тоже многое зависит. Но суть в том, что это кирпичи или блоки, которые ложатся на фундамент в виде позицирования - основной идеи. И если мы положим плохие кирпичи на хороший фундамент, дом вряд ли простоит)

1
Ответить