ПРЕТЕНЗИЯ

20.11.2023 мной была совершена покупка на маркетплейсе Мегамаркет. Номера доставки (9480200505893 и 9450157241897). Заказ был полностью оплачен на суммы 5769 рублей и 5769 рублей, кассовый чек имеется.

Срок доставки стоял на 23.11.2023 товар был собран и отправлен, но вскоре был отменён.

Хотя данный товар имеется в наличии.

В соответствии с пунктом 13 Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, (утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 г. № 2463), договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар (заключить договор).

После обращения в техподдержку, был получен ответ о том, что при выполнении заказа возникли технические трудности и что я должна переоформить товар. Но цена на него уже изменена.

Обращаю ваше внимание, Роспотребнадзор разъяснил, что вне зависимости от причин, по которым аннулируют заказ, продавец не имеет права в одностороннем порядке отказываться исполнять обязательства по договору. Ни технический сбой, ни изменение цен, ни отсутствие товара на складе не делают такую отмену правомерной.

Магазин не может выбирать, отправлять покупку или нет. Предоставить заказ покупателю при условии оформления заказа и/или его оплаты — обязанность продавца.

Статья 23.1 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» определяет следующие гарантии для потребителей.

Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре. Если товар оплачен, но продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара.

В связи с вышеизложенным прошу восстановить мои заказы с сохранением цены и отправить.

11
2 комментария

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы социальной сети ВК/ОК Мегамаркет, уточнив номер вашего телефона из аккаунта, или позвоните с 6 до 24 часов по бесплатному номеру 8 (800) 600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Команда Мегамаркет.

Ответить

В 12:13 написала сообщение в вк. Ответа нет.

Ответить