Очередные проблемы с OZON

Не прошло и месяца после того, как OZON решил испортить о себе впечатление, как они сделали это снова. OZON рассрочка - вроде бы полезный, но сомнительный инструмент. Пользовался им около полугода, всё было хорошо. В прошлый раз была проьлема с OZON: не доставляли мне товар в течение трех недель, а когда его просто отменили, то данного товара не оказалось в продаже (к слову никакая служба поддержки и никакие официальные представители на этом сайте не решили проблему и не предоставили никакой компенсации. Знайте, что если косяк с их стороны, а покупатель теряет на этом время, деньги и выбор, то они просто предоставят извинение и отпишутся, что больше такого не будет. Товар стоил 70 000 р. Немаленькие деньги для меня, и я ожидал хоть какого-то сервиса, а не "консультацию с рынка" ). Ещё тогда я просил об увеличение лимита рассрочки, чтобы купить этот самый велосипед за 70 000 р. Мне было отказано без объяснений причин. Хорошо, в этом нет ничего страшного. Я нашёл деньги и в итоге сам разобрался с проблемой, которую они мне создали и нашёл нужный товар и приобрёл его. Проблема в том, что через месяц, когда я уже практически не пользовался услугами данного маркетплейса OZON из-за негативных впечатлений, они увеличили лимит рассрочки от 40 000 до 120 000. Без моего согласия. Зачем это было делать? Кто об этом просил? Меня не устраивает такая политика маркетплейса. У меня ещё есть задолжность по OZON рассрочки, которую я планомерно закрываю, после чего откажусь от неё полностью. Но после общения со службой поддержки я хочу отказаться окончательно от услуг маркетплейса OZON. Я писал в службу поддержки СЕМЬ раз. Знайте, что они относятся к клиентам с такой посредственностью, с какой не относился никто из служб поддержки, с кем мне приходилось общаться. Шесть раз мне не давали никаких нормальных ответов. На седьмой раз просто дали отказ. Почему отказ? Я хочу просто уменьшить лимит, который не должен ВАМ. Почему отказ??? Потому что им так выгодно. Максимально стандартные ответ, максимально шаблонное общение и никаких решений. Меня не устраивает расширенный лимит OZON рассрочки, меня не устраивает, что от службы поддержки никакой помощи. Меня не устраивает отношение OZON к своим клиентам. Я хочу прекратить любые отношения с OZON с концами. Я всегда их защищал и пользовался только их маркетпоейсом, но благо мы живём во времени, когда выбор есть. За последние месяцы они оставили только одни негативные впечатления. Никаких решений проблем, никаких компенсаций. И продавцы здесь не при чем. OZON "зажрался" и сам даёт понять, что с ними не надо связываться. Не рекомендую никогда открывать OZON рассрочку, т.к. они сами решают когда увеличить лимит и не хотят его уменьшать. Да и в целом пользоваться их маркетпоейсом себе дороже.

P. S. Отдельное "спасибо" операторам: Никите, Максиму, Вадиму, Марии, Ангелике и Елене за бесполезную "работу", шаблонные ответы и игнорирование клиентов. Все скриншоты ответов операторов прикрепляю. Также прикрепляю "решение" предыдущей проблемы

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Максим, здравствуйте. Уже идём к коллегам за подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Ну надеюсь, что может быть в этот раз решится хоть что-то

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Лёгкий способ избавиться от неё это закрыть рассрочку, гасите полностью задолженность и закрывайте в приложении и больше вам её не одобрят, profit.

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Именно так и поступлю. Сразу всей суммы нет, но как только закрою - сразу откажусь от рассрочки

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Максим, к сожалению, ничего нового вам не скажем. В поддержке вам уже всё рассказали. Вся подробная информация о рассрочке есть тут https://finance.ozon.ru/promo/partpayment/landing

Ответить
Развернуть ветку
Максим
Автор

Да другого и не ожидалось, что в прошлый раз, что в этот. Ну пусть хоть все посмотрят на вашу работу с клиентами

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда