Как увеличить конверсию в заявки с вебинара в 3 раза? Делимся удачным опытом
Вечная боль при проведении вебинаров — как конвертировать регистрации в заявки с наибольшей эффективностью. Даже при внедрении всех самых секретных фишек остается огромный пласт людей, которые до самого вебинара просто не доходят. И, естественно, не смотрят запись. Именно работа с этой аудиторией позволила повысить конверсию в заявки в три раза. Подробнее в статье.
Недавно наши друзья из консалтинговой компании протестировали FollowUP для не самой обычной задачи - обработки записи вебинара.
Если вы впервые видите нашу статью, напомним, что мы разработали ии-решение для саммаризации встреч FollowUP. Подробнее о том, что это такое, можно прочитать здесь и здесь
Обычно наш сервис используют для составления протоколов совещаний, обработки созвонов с клиентами, в hr направлении и др.
Но ребятам пришла в голову интересная идея - отправить вместе со ссылкой на запись вебинара краткое саммари - чтобы те, кто не были на прямом эфире, смогли заранее изучить основные тезисы.
Вот, как это выглядело
К саммари был приложен дополнительный лид-магнит и…результаты превзошли все ожидания!
Они получили горячих заинтересованных лидов даже с той части аудитории, которая вовсе не дошла до вебинара, а обычно этот сегмент мысленно можно записывать в закрытые. Итоговая конверсия была в три раза выше обычной.
Честно говоря, сами мы и не думали использовать сервис в этой области, но были приятно удивлены таким результатом и с удовольствием делимся им с вами.
Всем новым пользователям мы дарим 300 бесплатных минут для ознакомления с сервисом. Если вы регулярно проводите продающие вебинары, приглашаем протестировать нашего бота.
И, конечно, подписывайтесь на наши соцсети.