Вдохновившись “Окном во двор”, аргентинский прозаик и поэт Хулио Кортазар пишет очень странный рассказ “Слюни дьявола”. И тут становится интересно. Угадайте кто главный герой и чем он занимается в свободное время? Правильно, фотограф, увлекающийся вуайеризмом. Вкратце, действия происходят в Париже, Мишель, фотограф-любитель прогуливается по парку и застает картину того, как женщина болтает с мальчиком, фотографирует их, отказывается отдавать фотографии и строит кучу догадок о том, что же происходило перед его глазами, то бишь объективом фотоаппарата, который в этой истории заменяет нам окно. Объектив камеры – такая же рамочка со стеклом, как и окно, но маленькая и умеет останавливать время в моменте. В отличие от Джеффа, Мишель – жуткий извращенец, сексист и параноик. Он прямым текстом говорит, что запомнил только впечатление о мальчике, а не его внешность, а с женщиной абсолютно наоборот – он запомнил лишь ее внешность. Несмотря на то, что никаких однозначных действий не было, он сразу решает, будто эта женщина соблазнительница, затаскивающая детей силой в постель. (Боже, какие же у него кошмарные фантазии). Затем он начинает подозревать во всем подошедшего мужчину, который раньше тихо сидел в машине. К концу фотографии, которые он проявил начинают двигаться, а Мишель уже дважды “спасает” мальчика от “домогательств” в своей воображаемом мире.