Видим ли мы суть вещей? Хочу начать конкретно с этого вопроса, потому он так или иначе возникает в каждом произведении, которое я сейчас буду разбирать, несмотря на то, что основной темой, на которую я буду опираться, являются окна.
Почему одни судятся с киностудиями за клевету и недостоверность, а другие нет? Почему подобные иски в суд чаще отклоняют? Разберем пару кейсов.
«Французский вестник — фильм-альманах одного из самых знаковых режиссеров авторского кино, Уэса Андерсона. Это ода творчеству Франции и элегия к журналу «The New Yorker».
Треугольник печали – трижды номинированная на Оскар-2023 социальная, сатирическая комедия абсурда шведского режиссера Рубена Эстлунда.
Макото Синкай – японский режиссер и аниматор, один из главных столпов современного аниме. Режиссер, способный в одиночку делать работу целой анимационной студии, что он и сделал в своей дебютной работе. Сам себе режиссер, сценарист, аниматор, актер озвучки и дистрибьютор. Во многом благодаря трудолюбию, аниме его производства такое качественное.
За последнее десятилетие студия А24 зарекомендовала себя как главного дистрибьютора авторского кино гибридного жанра. В особенности в поп-культуре А24 запомнились как мастера постхоррора. Самыми запоминающимися хоррорами стали “Солнцестояние”, которое мы сегодня обсудим, “Реинкарнация” от того же Ари Астера и главная находка Каннского кинофестиваля…