А я отправила иск в суд. И на удивление приложение теперь пишет, что товар за 35к у меня🤦🏼♀️а у меня его нет.
Так а чья это проблема? И почему клиент должен быть заложником этой ситуации?
Я суммарно духовку жду с 6 ноября, когда мне 18 ноября отменили заказ, то отправляла им досудебку. Зачем только заново заказала духовку🤷🏼♀️ теперь она дежит на складе у них. Наверное всем складом в ней готовят😐
Я им отправляла, могу прислать их ответ. Там только отписка, тк Мегамаркет всего лишь платформа, это не магазин 🤷🏼♀️
Вот тоже интересно, зачем площадка берет на себя ответственность, если нарушает все сроки доставки. Служба поддержки ничего не знает. Мне еще три недели ждать духовой шкаф? Одну претензию я уже Вам отправила, в ответ - тишина. Следующая претензия будет в Роспотребнадзор и суд.
Ну так это же повод расширить штат, а не избавляться от клиентов. Я вон тоже жду доставку в общей сложности почти месяц😕 и службе поддержки от меня отмахиваются.
Что касается скидок, то это очень и очень сомнительно, я заказала духовку за 35 (это достаточно дёшево для духовки с паром), и ценник у нее и в черную пятницу и в распродажу 11.11 скачет с 42 до 60. И некоторые заказы просто отменяются продавцами из-за низкой цены.
Я им и претензию отправляла, и досудебку, реакции никакой. За месяц духовка где была, там и осталась. А теперь оказывается товар якобы у меня.🔥 вот так и покупай у них подарки на др