Anastasiya Zotova

с 2023
1 подписчик
0 подписок

Согласна с автором полностью. Больше ни ногой в эту площадку, своровали два товара с заказа , не знаю кто , покупатель или их же сотрудники склада и курьеры, рассматривали мою претензию два с половиной месяца, в итоге отказ по претензии , так как нет видео вскрытия заказа ( я вскрывала в пункте выдачи по камерам), на мою просьбу запросить видео с пункта выдачи с которого я отправляла решили забить полностью, так как сама лично интересовалась на ПВЗ был ли запрос, мне сказали что нет. Просто ВОРОВСТВО со стороны Яндекс маркета

та же самая ситуация. беседовала с поддержкой уже раз 10, чтобы получить нормальный ответ, внятного ответа так и не дождалась. расторгаю договор с ними, выставляют счет с минусом, в отчете появилась новая графа о выполнении услуг, в загадочную сумму 500руб (краткосрочное размещение товаров + услуга FBS (Marketplace услуги селлеров - может кто объяснит за что, я пока не поняла), ну и сумма 1500руб за услуги продвижения (которая была погашена в отчетах, сами сотрудники озона мне его и отправили). Получается я должна им еще осталась, хотя с продаж ни копейки не получила.

Объясните, почему баланс растет ? два дня назад -500 с копейками(около 600руб). Очень интересно прям

Такая же проблема, вогнали в минус, были подключены трафареты и продвижение в поиске в октябре, после вообще отключила. На начало ноября был баланс -1500р, за услуги продвижения, к середине месяца уменьшился на -500руб, 15 числа был продан товар, должна была за него получить 1800руб, по итогу захожу сегодня в финансы(28.11.2023) и у меня опять -600руб на балансе. В данный момент ни трафареты, ни продвижение в поиске ничего не работает, за что списано-непонятно! поддержка не отвечает внятно , общими фразами и дураков включают. Выставили счет в 1500руб за услуги, а подробный отчет со списаниями так и не нашла. Отказ от озон, удалила весь товар, закрою магазин