Отрицательный баланс на начало периода и его оплата

Продолжаем вникать в тонкости работы Ozon, сегодня очередная, противоречащая здравому смыслу ситуация.

На начало периода имеем отрицательный баланс (ну не было продаж или возврат увёл в минус):

Отрицательный баланс на начало периода и его оплата

Каждый кто умеет пользоваться калькулятором, здесь поймёт, что сумма баланса на конец, это разность Заказов и всех остальных начислений, включая отрицательное значение на начало периода. И вроде кажется что вы покрыли свой долг, но вдруг вам выставляют счёт:

Отрицательный баланс на начало периода и его оплата

Тут сразу возникает резонный вопрос - почему счёт за долг на 30.04 выставлен только 10го числа? Там выгрузку от 30го числа обрабатывают вручную и только к 10тому числу? А почему не учтено что на момент выставления счёта, на баланс уже пришли средства от продаж и покрыли этот минус?

И ещё главный вопрос - почему в договоре прописано что этот счёт подлежит непосредственной оплате по реквизитам, а не с текущего баланса продавца? И ещё вопрос - почему при этом сумма этого долга была вычтена из суммы дохода за период и сумма для перечисления продавцу была перечислена с удержанием этого долга из счёта?

Т.е. получается что Ozon принудительно списывает сумму долга, а потом ещё требует отдельно оплатить этот долг, т.е. получает себе в безпроцентное пользование денежные средства по долгу, а потом реальную оплату по долгу пересчитывает при взаиморасчётах.

На мой взгляд тут явно просвечивает 395я статья ГК РФ из которой вытекает обязанность Ozon выплатить в пользу продавца проценты за использование его средствами в соответствии с ключевой ставкой Банка России.

Техподдержка снова в своём репертуаре отбрехивается стандартными фразами и ссылками:

Отрицательный баланс на начало периода и его оплата

А вот по одной из ссылочек находим два абзаца, противоречащие друг другу:

Отрицательный баланс на начало периода и его оплата

Т.е. в одном абзаце явно указано что долг высчитывается из средств продавца, а в следующем абзаце требуется повторная отдельная оплата задолженности...

Это я чего-то не понимаю, или это очередная неявная закладка, которая позволяет Ozon пропускать через себя излишние денежные средства для собственной выгоды?

Т.к. имевшаяся задолженность была вычтена из причитающейся к перечислению мне суммы, то я вправе считать что при этом мной произведено погашение этой задолженности и я не обязан оплачивать повторно счёт, за который с меня уже удержали деньги??

21 комментарий

Добрый день! Проверим детали и вернёмся с ответом

Ответить

Ну что, есть информация?

Ответить

Здравствуйте! У меня тоже самое.

Ответить

Мне вообще баланс в -10288 сделали. Что за треш??? Поработал, блин, с озоном. Одни убытки. То товар испортили, то минус нарисовали бешеный.

Ответить

та же самая ситуация. беседовала с поддержкой уже раз 10, чтобы получить нормальный ответ, внятного ответа так и не дождалась. расторгаю договор с ними, выставляют счет с минусом, в отчете появилась новая графа о выполнении услуг, в загадочную сумму 500руб (краткосрочное размещение товаров + услуга FBS (Marketplace услуги селлеров - может кто объяснит за что, я пока не поняла), ну и сумма 1500руб за услуги продвижения (которая была погашена в отчетах, сами сотрудники озона мне его и отправили). Получается я должна им еще осталась, хотя с продаж ни копейки не получила.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить