Заявки на перила. Получить заявки с Яндекс Директа или умереть

Было: Реклама не работает, новых заказов нет, скоро закроемся

Точнее было так: Ай-яй заказов вообще нет, авито не помогло, только деньги слил, надо что-то делать иначе труба.

Как исправил?

Сначала запустил то, что есть — старый сайт (каталог перил) . Не сработало как и ожидалось. Потратили буквально 4 000 руб, чтобы просто подтвердить, что точно не сработает. Это надо было сделать, чтобы спать спокойно.

Ок! Что дальше?

Дальше, ключевой момент… (самый важный раздел из-за игнора которого чаще всего ничего не получается) .

Часа 2 пообщались с собственником бизнеса, чтобы лучше понять кто и в каких ситуациях покупает. Касдев потенциальных клиентов не далал, потому что задача была возбудить поток заявок на минимальный бюджет.

Упаковался под 2 сегмента:

- мелкая коммерция, которая поставит перила на вход магазинов и салонов.

Первый экран сайта для мелкой конверсии (сегмент не сработал)
Первый экран сайта для мелкой конверсии (сегмент не сработал)

- частники, которые заказывают перила к себе домой.

Первый экран сайта для частных клиентов (сегмент сработал отлично)
Первый экран сайта для частных клиентов (сегмент сработал отлично)

Для каждого сегмента подсветил выгоды, которые интересны только им и запустил. Коммерция не сработала, по частникам пошли полгожданные заявки.

Полезная мысль:

99% продавцов перил (да и в других нишах так же) рекламируют просто «установку перил" c »опытом 100500 лет, качественной работой, скидками 200%".У этого подхода нет ни будущего и масштабирования, ни понимания как продавать заявке, которая прилетела просто «за перила уточнить».

Когда ты знаешь, что заявки летят от владельцев частных домов, то сразу понимаешь «через что им продавать».

Плюс, когда мы рекламируем не просто услугу, а способ решения конкретных задачь для конкретных людей, и запускаем несколько вариантов, то заяки по-любому будут. Возможно, не со всех направлений, но будут обязательно.

Ну и.... самое главное. ГДЕ деньги, ЗИН?

Заявки на перила. Получить заявки с Яндекс Директа или умереть

Из 30+ обращений закрыты в оплату 2 объекта на текущий момент.

Один средний по размеру, второй жирный. Несколько еще думают и возможно купят.

Если на средних ценах посчитать и на объемах, которые указали в квизе — это где-то 200 000 — 250 000 выручки при затратах рекламного бюджета около 50 тыс. (со всеми тестами).

Окупаемость х4-х5. Это все за пару месяцев. Бюджеты минимальные, поэтому динамика слабая. НО… мы наберем обороты, заказчик начнет вливать больше денег и все будет хорошо.

Работа продолжается, заказчик продлевает. А это лучшая метрика для маркетолога.

Проекты «спасение утопающего" самые сложные в моральном плане. Из состояния »заказов нет вообще, еще чуть чуть и закроемся” — сделали 200+ тыс выручки при вложениях в 50 и есть шансы, что “думающие” еще купят. Это маленикий, но очень важный результат для конкретного человека в конкретной ситуации.

Чего плохого в проектах «спасение утопающего»? Это всегда вяло, скучно, зажато и не интересно по бюджетам, но стрессово, т.к. идем «ва-банк».К слову, больше проекты в таких состояниях брать желания нет. 🙂У кого печалька с заявкми, нужен мозговой штурм «как увеличить или оживить поток заявок, либо сделать их дешевле» пишите, помогу советом, делом. Всем, что может привести к результату.Писать можно сюда:

Вконтакте:

22
5 комментариев

Если на средних ценах посчитать и на объемах, которые указали в квизе — это где-то 200 000 — 250 000 выручки при затратах рекламного бюджета около 50 тыс. (со всеми тестами).Окупаемость х4-х5. Это все за пару месяцев. Прикольно, но это же только цена рекламы? А ваша ЗП? а ЗП работников, за эти 2 месяца? А материалы для самих перил?
- Что там по прибыли Жень?

2
Ответить

Я понимаю к чему вы. :)
Естественно есть и другие расходы. Но какие там зарплаты (кроме моей) и сколько тратит на материалы и забирает чистыми собственник - это его внутренние расчеты.

На вопросы окупается или нет, я получаю ответ "Все ОК, выгодно, летим дальше". Этого более чем достаточно в данном проекте.

У нас оговорена доля рекламных расходов, через которую желательно не переступать за период в пару недель. Если мы вышли за нее - замедляемся в рекламе и ждем возврата вложений с продаж.

Сейчас связки найдены, стоимость заявок снижается. Поэтому я спокоен за окупаемость. Теперь надо потихоньку раскручивать этот рекламный маховик.

А юнит-экономику считать надо, да. Но тут пока все по упрощенным схемам. Лучше уж так, чем сидеть без заявок и заказов. Верно?

1
Ответить

Отличный кейс!

А вы с любую нишу берете в работу или есть ограничения? Я бы хотел поштурмить по одному проекту

1
Ответить

Поштурмили уже 🙂

1
Ответить