Полезная мысль:
99% продавцов перил (да и в других нишах так же) рекламируют просто «установку перил" c »опытом 100500 лет, качественной работой, скидками 200%".У этого подхода нет ни будущего и масштабирования, ни понимания как продавать заявке, которая прилетела просто «за перила уточнить».
Когда ты знаешь, что заявки летят от владельцев частных домов, то сразу понимаешь «через что им продавать».
Плюс, когда мы рекламируем не просто услугу, а способ решения конкретных задачь для конкретных людей, и запускаем несколько вариантов, то заяки по-любому будут. Возможно, не со всех направлений, но будут обязательно.
Если на средних ценах посчитать и на объемах, которые указали в квизе — это где-то 200 000 — 250 000 выручки при затратах рекламного бюджета около 50 тыс. (со всеми тестами).Окупаемость х4-х5. Это все за пару месяцев. Прикольно, но это же только цена рекламы? А ваша ЗП? а ЗП работников, за эти 2 месяца? А материалы для самих перил?
- Что там по прибыли Жень?
Я понимаю к чему вы. :)
Естественно есть и другие расходы. Но какие там зарплаты (кроме моей) и сколько тратит на материалы и забирает чистыми собственник - это его внутренние расчеты.
На вопросы окупается или нет, я получаю ответ "Все ОК, выгодно, летим дальше". Этого более чем достаточно в данном проекте.
У нас оговорена доля рекламных расходов, через которую желательно не переступать за период в пару недель. Если мы вышли за нее - замедляемся в рекламе и ждем возврата вложений с продаж.
Сейчас связки найдены, стоимость заявок снижается. Поэтому я спокоен за окупаемость. Теперь надо потихоньку раскручивать этот рекламный маховик.
А юнит-экономику считать надо, да. Но тут пока все по упрощенным схемам. Лучше уж так, чем сидеть без заявок и заказов. Верно?
Отличный кейс!
А вы с любую нишу берете в работу или есть ограничения? Я бы хотел поштурмить по одному проекту
Поштурмили уже 🙂