Продавай как Боженька заявкам с рекламы, если работаешь в сложных нишах с большим чеком через замер или консультацию

Стартуем проект, вопрос от клиента по будущим заявкам:

"Схема работы: нам поступает заявка, но для того, чтобы рассчитать полную стоимость объекта "под ключ", нам сначала необходимо спроектировать участок. Проект до 20 соток стоит 8 тысяч рублей, за каждую сотку сверху + 500 р. Получается, заказчику нужно оплатить объект и только после этого мы сможем сказать точную стоимость. Другие компании тоже работают по такой схеме?"

То, что поступают такие вопросы уже волшебно!

Ответ подробный, прикрепленный к определенной нише, но принципы работают одинаково ВЕЗДЕ.

Итак….

В данном случае заявки будут на расчет стоимости.

Почему? Потому что стоимость услуги - это в 99% случаев первое, что интересует человека.

На этом этапе люди будут оставлять заявки чтобы прицениться. Конкурентов много, и скорее всего до вас они уже кому-то заявку оставляли или параллельно с вами разбросали свои заявки по другим подрядчикам.

В ответ на заявку человеку можно назвать "примерную стоимость". Она должна быть адекватной, но не завышенной, а лучше - за какой-то минимальный вариант.

Потому что если вы будете на этапе первого созвона говорить стоимость выше чем остальные - человек уйдет к другим, даже не поняв, что вы лучше.

Почему так? Потому что на этапе ПЕРВОГО созвона вы все для него одинаковые - он пристреливается пока только по ценам, потому что другой инфа о вас в его голове еще нет. Это очень ВАЖНЫЙ нюанс!

Задача первого созвона - закрыть человека на замер, через выгоду - посчитать точную цену и зафиксировать для него какие-то условия, которые действуют только сейчас.

Вы приехали на замер… Задача замера - "продать" свой профессионализм и свой сервис и закрыть на создание проекта. Сервис - это про удобство работы именно с вами.

Услуга у вас с конкурентами одинаковая, в оборудовании клиенты пока сильно не разбираются, поэтому продаем СЕБЯ как исполнителя (профи + сервис) и как человека (клиент видит, что вы его понимаете, вы нашли общий язык).

Сделали проект? - продаем подписание договора реализацияю автополива под ключ (если это не произошло само собой при продаже проекта.)

ВАЖНО:

Этапы: первый прозвон заявки - замер - проект - реализация услуги по проекту…

На каждом этапе мы продаем СЛЕДУЮЩИЙ этап.

Не перескакиваем через этапы.

Не пытаемся на первом созвоне продать сразу реализацию услуги под ключ. На первом созвоне вы для клиента не отличаетесь от остальных, кроме цены он не видит причин выбирать именно вас. Поэтому надо сначала дать ему понять, что ваша компания - это правильный выбор. Если он поймет, что вы дадите ему лучший результат, цена уйдет на второй план. Это все транслируется на личном знакомстве - на замере. Сначала ПОМОГИТЕ клиенту (словом чуть-чуть делом) и он отдаст все деньги именно вам.

Если вы на первом созвоне будете "продавать сразу итоговую услугу", а ваши конкуренты будут продавать выезд на замер (в виде расчета точной стоимости и консультации прямо на участке) - продаж скорее всего будет мало.

И ОЧЕНЬ важно:

Чтобы реклама окупалась, нужно ХВАТАТЬ клиента и ПРОДАВАТЬ, разумно, четко, поэтапно. Сами они покупать не будут. Сейчас рекламы много, конкурентов много, люди "зажрались" доступными услугами.

ПРОДАВАТЬ - это значит не просто предлагать или спрашивать, это значит предлагать настолько вкусно, что не согласится только идиот.

Нет правильной схемки, которая лучше конвертит в продажу. Надо тестировать разные подходы, замерять конверсию между этапами и оставлять лучшее. Это единственный способ построить конвейер клиентов, который масштабируется и стабильно окупается.

Чем больше закрыли на замер, тем больше продали проектов, чем больше продали проектов, тем больше продали самую дорогую услугу - реализацию объекта по проекту.

Теперь вы готовы принимать трафик с рекламы и с огромной долей вероятности сможете кратно расти как и хотели.

Хотите больше пользы, инсайтов из практики, вариантов обхода проблем? Да и вообще знать как построить неизбежный поток заявок с рекламы. Жду вас в своем блоге:

А если вам нужен поток заявок для этого пишите в ТГ

Начать дискуссию