Хочу больше клиентов! Нужны заявки, больше заявок! Реклама работает через ж..пу! Что делать?

Если есть такие вопросы - это пост после которого их не будет.

Сделать крутой сайт и супер-настройки в рекламных кабинетах - это мелочи, которые влияют на результат только на 10-20%. Здесь про ФУНДАМЕНТ, от которого на 80% зависит сольете вы деньги на рекламу впустую или привлечете заявки. Если с фундаментом все плохо - никакой сайт и никакие настройки в рекламе на дадут вам результатов.

Это касается практически любой услуги в любой нише:

Психологи, инфобиз, юристы, строители, стоматологи, да кто угодно…

Почему заявки дорогие в 98% случаев?

Вы рекламируете свою услугу, например, “видео и фотосъемка”. Ваши конкуренты тоже рекламируют эту услугу. Да, у вас сайты чуть разные, другое наполнение, дизайн.

Но услуга ОДИНАКОВАЯ и преимущества вы пишете с конкурентами на 80-90% одинаковые. Выделиться вы можете только скидками и ценами пониже. Верно?

Допустим, человеку нужна ваша услуга. Он открыл ваш сайт и еще 3-4 конкурента. Не увидел особой разницы и решил оставить заявку всем. На этом этапе он даже не запоминает кому оставлял заявку, а кому нет.

Почему так? Потому что он сволочь? Нет. Просто пока что вы для него просто “услуга”, которая +/- такая же как и у других на рынке.

Как сделать так, чтобы клиент выбрал из всех именно вас?

Если кратко: определить ЗАЧЕМ человек ищет услугу - и предложить идеальное решение для этой ситуации.

Ключевой момент: Каждый из нас ищет услугу, чтобы закрыть какую-то задачу! Человек оставит заявку только если поймет, что вы своей услугой лучше других решите его ЗАДАЧУ.

Что делаем? Перестаем рекламировать услуги и начинаем рекламировать решения ЗАДАЧ! Определяете, решение какой задачи и для кого вам может принести максимум денег и в путь…

Например:

Реклама услуги: “Фото-видеосъемка и создание видеороликов” - сюда попрут все. Свадьбы, корпоративы, детские утренники, бизнес для создания продающих, обучающих видео и т.д.”. Каждый будет скликивать ваш бюджет в надежде понять подойдете вы или нет.

Реклама решения задачи: “Создаем продающие видеоролики для увеличения конверсии автоворонок и сайтов”.

Вы получите МАКСИМАЛЬНО целевой трафик. Весь ваш сайт будет говорить о решении этой задачи - максимум посетителей будут оставлять заявки.

А как же другие направления… свадьбы, детские утренники, обучающие видео для бизнеса? Терять этих клиентов?

Нет! Нет и нет! Это не сужение. Это расширение!

Хотите запустить еще направления? Просто повторите этот принцип сколько угодно раз. Решайте сколько угодно “задач” через разные предложения.

Это единственный адекватный, эффективный и гибкий способ масштабироваться и вообще получать отдачу от вложений в рекламу.

В чем урок? Людям не нужна ваша услуга само по себе. Они хотят решить задачу/проблему. Предложите от себя максимально подходящий для них вариант и завалите себя заявками.

Звучит красиво и просто! Верно? Но вероятно, у вас есть вопрос:

Звучит красиво и просто! Верно? Но вероятно, у вас есть вопрос:

Что в моем случае надо запустить, чтобы получать заявки? Как это сделать?

С чего начать?

Давайте резберемся! Я с понедельника стартую челлендж на 20 бесплатных разборов.

Заполняйте анкету и записывайтесь на разбор прямо тут: https://t.me/melnikdigital_bot?start=razbor_challange

В результате, узнаете:

Что конкретно рекламировать в вашем случае и для кого? Что писать в рекламе?
Как все это запустить быстро и с минимальными затратами?

Если на этом этапе будет ошибка, все что будет дальше работать не будет, даже если влить много бюджета!

Начать дискуссию