Евгений Мельник

+9
с 2023

Маркетолог

3 подписчика
2 подписки

Я понимаю к чему вы. :)
Естественно есть и другие расходы. Но какие там зарплаты (кроме моей) и сколько тратит на материалы и забирает чистыми собственник - это его внутренние расчеты.

На вопросы окупается или нет, я получаю ответ "Все ОК, выгодно, летим дальше". Этого более чем достаточно в данном проекте.

У нас оговорена доля рекламных расходов, через которую желательно не переступать за период в пару недель. Если мы вышли за нее - замедляемся в рекламе и ждем возврата вложений с продаж.

Сейчас связки найдены, стоимость заявок снижается. Поэтому я спокоен за окупаемость. Теперь надо потихоньку раскручивать этот рекламный маховик.

А юнит-экономику считать надо, да. Но тут пока все по упрощенным схемам. Лучше уж так, чем сидеть без заявок и заказов. Верно?

1
Ответить