Маркетолог
Я понимаю к чему вы. :)
Естественно есть и другие расходы. Но какие там зарплаты (кроме моей) и сколько тратит на материалы и забирает чистыми собственник - это его внутренние расчеты.
На вопросы окупается или нет, я получаю ответ "Все ОК, выгодно, летим дальше". Этого более чем достаточно в данном проекте.
У нас оговорена доля рекламных расходов, через которую желательно не переступать за период в пару недель. Если мы вышли за нее - замедляемся в рекламе и ждем возврата вложений с продаж.
Сейчас связки найдены, стоимость заявок снижается. Поэтому я спокоен за окупаемость. Теперь надо потихоньку раскручивать этот рекламный маховик.
А юнит-экономику считать надо, да. Но тут пока все по упрощенным схемам. Лучше уж так, чем сидеть без заявок и заказов. Верно?
Поштурмили уже 🙂
Добрый день. Сколько договоров было заключено с этих заявок?
Как говорится "Без ТЗ - результат ХЗ" ))