Операционный директор в аренду, для достижения целей бизнеса.Дашборды, представляют собой важный инструмент для визуализации данных и мониторинга ключевых показателей. Они позволяют предпринимателям и менеджерам оперативно оценивать ситуацию в компании, выявлять тренды и принимать решения на основе актуальных данных.Наши операционные директора используют этот инструмент для получения объективных данных о состоянии бизнеса, понимания направлений развития.Кейс 1. Достижение целевого показателя выручки.С помощью дашбордов мы можем анализировать ключевые показатели и принимать объективные решения для достижения цели, поставленной собственником компании. В данном примере, мы понимали, чтобы достичь 30% рентабельности, необходимо получить определенный размер выручки. На нее влияет работа отдельных магазинов, сотрудников – это и стали замерять, поняли, что можем влиять на рост через список метрик:– Средний чек, – Проникновение в чек,– Средняя цена, – Процент выполнения плана продаж сотрудниками.Дашборд собран в PowerBIНа главном экране дашборда мы видим общую динамику продаж и ключевые показатели эффективности магазинов. Дополнительные вкладки позволяют более детально рассмотреть каждый аспект бизнеса, включая анализ товарооборота, клиентской активности и эффективности персонала.Кейс 2. Прогноз развития компании по историческим данным.Достижение финансовых целей: от анализа к действиямДля разработки стратегии достижения поставленной цели выручки в 20 миллионов/месяц необходимо учитывать различные аспекты бизнеса и применять комплексный подход. Мы разработали стратегию, основываясь на предыдущих результатов и учитывая все отделы компании.Продажи и маркетинг: Оценили эффективность предыдущих маркетинговых кампаний, анализируя их влияние на общую выручку и средний чек.Операционная деятельность: Проанализировали эффективность операционных процессов, затрат на продажи и логистику.Финансовый анализ: Изучили структуру расходов и доходов, определили ключевые факторы, влияющие на валовую и чистую прибыль.План, поставленный в начале года – и то, как мы его перевыполняем.Точка А: Анализ и стратегическое планированиеВначале, мы поняли, в каком состоянии компания находится, проверили конкурентное сравнение и определили ключевые аспекты, влияющие на финансовые результаты компании. Исходя из проведенного анализа, выяснилось, что для роста прибыльности необходимо:1. Расширить ассортимент продукции: Это позволит привлечь новых клиентов и удержать существующих, увеличить средний чек, расширив целевую аудиторию и увеличив объемы продаж.2. Увеличить численность команды: Для эффективного масштабирования бизнеса и обслуживания растущего числа клиентов требуется увеличить персонал, чтобы обеспечить высокое качество продукта.3. Спрогнозировать процент фонда оплаты труда (ФОТ) от выручки: Это позволит правильно оценить затраты на персонал и оптимизировать их структуру.Точка Б: Действия и результатыНа основе анализа было принято решение о привлечении нового менеджера, обучении существующего персонала и расширении ассортимента продукции. В результате проведенных мероприятий и стратегических действий в феврале были достигнуты следующие результаты:1. Превышение плановых показателей: Выручка компании в феврале привесила план на 4 миллиона.2. Увеличение валовой прибыли: Благодаря повышению среднего чека и увеличению эффективности персонала, валовая прибыль выросла на 1,5 миллиона.3. Оптимизация бизнес-процессов: Были выявлены лишние действия сотрудников и произведено перераспределение зон ответственности, что повысило эффективность работы компании.Для дальнейшего развития и достижения финансовых целей мы продолжаем мониторинг ключевых показателей, а также постоянно анализируем рыночную ситуацию и поведение конкурентов. Это позволяет операционному директору в этом проекте быстро реагировать на изменения и адаптировать свои стратегии под новые условия, обеспечивая стабильный и устойчивый рост.Хотите, чтобы мы проанализировали пути роста вашего бизнеса и подобрали операционного директора? Оставьте заявку на аудит#операционка #операционныйдиректор #делегирование