Доброго дня! Благодарю за комментарий. Клиенты уходят, и это нормально, вы правы. Однако в нашем случае такой исход не является нормой на старте. Мы четко определили свои недоработки и впредь постараемся не допустить подобных ситуаций.
Что касается KPI, они у нас, безусловно, были. Однако, поскольку мы IT-компания, наши автоматизаторы в настоящее время поставили в приоритет автоматический подсчет KPI за выполнение пула задач в режиме реального времени, а не после окончания месяца, а также разработку внутренней валюты и дашбордов. Кроме того, мы ввели для менеджеров дополнительные условия, в которых ранее не нуждались, но ситуация показала обратное.
Доброго дня! Благодарю за комментарий. Клиенты уходят, и это нормально, вы правы. Однако в нашем случае такой исход не является нормой на старте. Мы четко определили свои недоработки и впредь постараемся не допустить подобных ситуаций.
Что касается KPI, они у нас, безусловно, были. Однако, поскольку мы IT-компания, наши автоматизаторы в настоящее время поставили в приоритет автоматический подсчет KPI за выполнение пула задач в режиме реального времени, а не после окончания месяца, а также разработку внутренней валюты и дашбордов. Кроме того, мы ввели для менеджеров дополнительные условия, в которых ранее не нуждались, но ситуация показала обратное.