Yandex Taxi
Yandex Go
Yandex Go & Pay
== вы находитесь здесь
Yandex Go & Pay & Buy
Yandex Go & Pay & Buy & Watch
Yandex Go & Pay & Buy & Watch & Play
Yandex Go & Pay & Buy & Watch & Play & Learn
Yandex Go & Pay & Buy & Watch & Play & Learn & Heal
..
Восхищаюсь людьми способными в маленькой команде с нуля спроектировать, отработать и выпустить на рынок абсолютно новый hardware продукт. Редкий вид. Успехов!
Вспомнилась цитата Алана Кея. «Мы должны создавать системы в которых простые вещи просты, а сложные вещи - возможны».
Спасибо за Аллана Диба. Золото.
Это абсолютно обычная ситуация для вас, у нас был точно такой же опыт, облачная АТС нашей компании была заблокирована во время переоформления юр лица. Решить проблему было очень сложно и стоило нам серьезных убытков.
Автор, прошу, порекомендуйте альтернативу, куда бежать от них?
Разделяю восхищение книгой Гранина, а точнее историей, в ней описанной.
Из открытий советского нон-фикшна для меня одна из высших - "Педагогическая поэма".
Знаком с темой поверхностно, но это интересно, потому хотел бы спросить у Сергея.
"- научить ИИ оперировать лицами так чтобы людям нравилось = полезно (напр можно делать рекламу с твоим лицом; или ВР персонажей). но очень сложно. нужны данные."
Почему стоит пытаться наработать сложную технологию распознавания лиц с фотографий ?Возможно удобнее использовать входящий в массу TrueDepth (FaceID), который вроде бы готов делиться с 3rd party лицом пользователя в виде уже готовой, и, возможно, более удобной для любого рода манипуляций 3D модели?
Отличный материал, спасибо, Андрей.
Прекрасно помню тот вдохновленный пост. Было ощущение, что задумано нечто амбициозное, масштабное, сложнореализуемое и с довольно размытой ценностью. Здорово, что не постеснялись публично признаться в неудаче и поделиться ее анализом.
На мой взгляд пункты про деньги и гео это мысли второго порядка. В том смысле, что сами по себе имеют зерно, но вряд ли являются причиной провала. Напротив "Верь в то, что делаешь" и "Думай", можно рассматривать как ключевые и связанные между собой.
Будучи человеком, провалившим 2-3 стартапа схожим образом, один из уроков, который я извлек для себя во многом резонирует с вашими мыслями. Не начинать фактическую реализацию первой версии продукта пока не имеешь максимально четкого представления о проблеме/возможности, ценности, маркетинге, бизнес-модели и так далее. Проще говоря о том, что делаешь, зачем, почему именно это, кому и как это будет нужно, какие препятствия есть. Чем четче будет это понимание, тем больше вероятности избежать нового провала после продолжительного блуждания в темноте.
Интуитивно я всегда стремился действовать по принципу Наполеона (если это вообще его принцип). Скорее в драку, а там посмотрим.
Но опыт показывает что исключительно осторожный подход к выбору драки куда эффективнее. После внимательного рассмотрения и проектировки (что, кстати, тоже требует времени, но меньшего чем реализация) большая часть восхитительных задумок рассыпаются как дымка. И это нормально.
Возможно, кому-то это будет полезно.
"Успех это движение от неудачи к неудаче не теряя энтузиазма" - говорил Черчилль.
Поэтому буду рад прочитать через месяц-другой новый вдохновленный пост в вашем Facebook. Удачи!
Вы знаете, например, я часто шлю деньги своей девочке. У нас патриархат(если вы понимаете о чем я)
Я захожу в приложение. Далее.
- Платежи (клик)
- Клиенту сбербанка(клик)
- Адресная книга(клик)
- Поиск (клик)
- "Да"(ее Даша зовут) 2 клика + выбор (3 клика итого)
- сумма
- ок (В этот момент бог-покровитель UX тихо плачет)
Так не надо. Надо так.
Захожу в приложение.
- Перевод (клик)
- Мордочка Даши, избранное или частые, как угодно (клик)
- сумма
- ок
Макс, а в твоих силах сделать, чтобы перевод денежных средств другому клиенту сбербанка занимал чуть меньше усилий чем 100500 кликов?)
Самая частая операция для меня и, возможно, не только)
Спасибо за материал. Артур, а не подскажешь ссылку на ТикТок-агенство?