Если задать вопрос большинству сотрудников на Западе, что означает символ в логотипе их компании, то с большой вероятностью будет получен четкий ответ, так как там это часть культуры. Мы же еще учимся полноценно пользоваться всеми символами бренда, будь то логотип, миссия, ценности. Я думаю, если обозначим данную проблему в России, то быстро наверстаем. Тогда руководство не просто будет давать названия или с помощью агентств разрабатывать айдентику, особо не углубляясь в предназначение будущего бренда, а наоборот, будут четко понимать символику, доносить ее смысл до каждого сотрудника всеми имеющимися инструментами. Символы станут связывать невидимыми нитями клиентов и поставщиков с сотрудниками коммерческих отделов, а тех – с другими подразделениями. Все в компании начнет жить единым смыслом, целями, ценностями, становиться частью нашей жизни.