Зашли с одноклассником в один популярный паб на Бауманской. Не виделись лет 30, до этого уже приняли. Есть что вспомнить, настроение отличное, место ламповое. Реально приятное, без этого эффекта нарочитого викторианского новодела, когда пытаются создать иллюзию традиции, превращая интерьер пивнушки в квартиру англомана-нувориша из 90-х. Пиво норм. Публики почти нет, возможно, потому что будний день. А так, говорят, в выходные народа много. Нормально добавили, подходит официантка и говорит: «Парни, мы скоро бар закрываем, возьмёте ещё по одной?» Мы на тонусе: «Давай!» Проходит немного времени, проходит мимо другая официантка, небрежно кидает на стол два пластиковых стакана со словами: «Ребята, мы закрываемся, перелейте, снаружи допьёте». Тут меня немного понесло…
Всё так и есть, только ведь найти нормальный персонал, особенно в этой сфере, тоже не так просто.
Конечно! В этой сфере значительно сложнее, чем во многих других 🤷 Статья немного про иное. Про то, что сами предприниматели и управленцы, усложняют и без того не простую ситуацию неоправданными ожиданиями от персонала. Это можно и необходимо корректировать – результаты будут сильно удивлять! Тем более, в таких сложных нишах, как услуги и общепит, где от персонала зависит почти всё, а находить вменяемых неимоверно трудно. Но это отдельная история.
Комментарий недоступен
Друг, эта статья не про печали тех, кто "работал в ресторане" и уж точно не для них. Эта статья для тех, кто обеспечивает таким персонажам рабочие места и зарплату в то время, как они относятся к источнику своего бабла, как "пьяным рожам".
Очень хорошая статья